утро.
я просыпаюсь из-за ужасно громкого плача, видимо, маленьких детей.
К слову, я не люблю маленьких детей!сонная я принимаю сидячее положение и оглядываюсь вокруг, остальные девочки также не понимают в чем дело.
мы в пижамах встали с теплых кроватей и направились на первый этаж.
остальные девушки тоже повыходили из своих комнат.на первом этаже мы увидели некие белые одеяния.
—это, блять, что? —я посмотрела на эту, а-ля, ночнушку.
ан: я в таком рожала!! —сказала Ангелина и начала пялить его на себя.
на: может мы беременеть будем? —настя посмеялась.
мы все начали надевать на себя эти ночнухи.
надев, я стояла и смотрела на остальных.
мой взягляд пал на Лизу. Сонная, милая.
Она перевела взгляд в мою сторону и я сразу отвернулась от неё. Вспомнив вчерашнее стало не по себе, сердце, казалось, вот вот выпрыгнет.я подошла к Виолетте, поржав друг с друга, мы вышли на улицу за всеми.
там, во дворе, были выставлены, типо, контейнеры с детьми, у каждого была бирочка с нашим именем и какая либо фраза.
у меня было написано: "наркотики - смысл жизни"
я нахмурилась и посмотрела на куклу, та была с синяками под глазами, с синяками и, мол, шрамами...история моя с наркотиками жестока. Я уже не могу без них, буквально через день юзаю, и то, это в лучшем случае. Чувствую ещё немного и я сорвусь в ломке.
Кристина, посмотрев на свою куклу и бирку, заплакала и отошла в сторону, я первая заметила это и подошла к ее люльке. На бирке было написано: игрушка для брата.
Мои глаза стали по пять копеек. Я знаю эту до боли ужасную историю из жизни крис.
Я сразу же подбежала к ней и крепко обняла, девушка в свою очередь аккуратно сложила руки на моей спине, плача мне в плечо.я понимала, что слова тут неуместны, я просто обняла ее, показывая ей то, что я рядом и поддерживаю ее.
я заметила косой взгляд Лизы на нас с Захаровой, что мне не понравилось, я снова отвела взгляд.
—идём, там психолог пришла, —тихо сказала я.
кр: да, идем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чувства | пацанки 7
Fanfictionлюбовь дарит крылья, пусть и невидимые. первая история про виолетту в ваттпаде 🫂