12.

7.9K 290 53
                                    

12 глава.
желаю приятного чтения🐈‍⬛

утро.

в комнату пробиваются яркие лучи солнца, на улице явно хорошая погода. А я проснулась с ужасным настроением.

я смотрела в одну точку, пока в комнату не зашла Юля Чикина.

ю: девки, кто нибудь хочет местами поменятся?

—ты про что? —сонно спросила я, повернувшись.

ю: да мы тут решили, что хотим местами поменятся, в комнатах, кто куда хочет.

—о... отлично, я хотела бы жить в центральной комнате, —сказала я, имея ввиду ту комнату, где больше всего кроватей, то есть: 7 мест. Почему центральная, потому что она находится посередине, между нашей комнатой и ещё какой то.

ю: хорошо, там как раз ангелина хочет поменятся, и я хочу сюда, с кирой поближе.

—мг, сейчас, проснусь, соберусь и прийду.

кр: вот нахуя так громко говорить, людей будите!

ю: всё, ухожу, —Чикина вышла с комнаты.

кр: Лин, ты че меня тут одну оставляешь?

—пойдём со мной, может с кем то поменяешься, —усмехнулась я и слеза с яруса.

кр: только ещё посплю, хорошо? —крис отвернулась на другой бок.

—хорошо, спи, —я посмеялась.

я увидела спящую Виолетту. Она мило спала свернувшись в клубочек, в одеяло было где-то в ногах.
Смотря на неё, я вспомнила всё то, что произошло вчера, как будто рефлекторно, у меня скатилось пару слезинок.
Я подошла к кровати девушки и накрыла ее одеялом. Быстро ушла  в ванную комнату.

я посмотрелась в зеркало. Следа особо не было видно, но я будто видела его, причём ярко красными красками.

я в спешке почистила зубы, умылась, положила некоторые вещи обратно в чемодан. Перед уходом заправила кровать.

направилась в другую комнату, катив за собой чемодан.

я вхожу, девушки уже во всю смеются, на удивление убираются, в комнате.

—доброго утра!

девушки хором пожелали мне того же.

ю: о наконец-то! Я пошла на твоё место, —заулыбалась Чикина, —буду раскладывать вещи.

чувства | пацанки 7Место, где живут истории. Откройте их для себя