24.

6.9K 315 133
                                    

24 глава.
приятного чтения.

пока Виолетта, Рони и Диана занимались на улице, мы с Кирой и Лерой бесились под музыку в холле.

Мне было хорошо в этой компании. Кира и Лера, они хорошие люди, и я рада, что у нас отличные взаимоотношения.

Пока мы танцевали и орали под музыку, в холл вбежала Диана. С испуганной гримасой.

ки: что случилось? —спросила Кира, и мы с Лерой тоже обратили внимание на неё.

ди: там.. дерутся! Помогите разнять, —быстро протароторила Янголенко и побежала в другую сторону, а мы за ней.

Выбежав на улицу, мы увидели Лизу и Виолетту! Они дрались, я очень удивилась такому исходу событий.
Мы с девочками сразу же ринулись разнимать двоих.

—Виолетта! Хватит, —кричала я.

ле: дуры! Отцепитесь друг от друга!

кое как разняв девушек, я подошла ближе к Виолетте и взяла ее за плечи, пока та не могла оторвать, полный ненависти взгляд оь Елизаветы.

—Виолетта, посмотри на меня, пожалуйста, —спокойно произнесла я.

и брюнетка с трудом перевела свои глаза на меня.

Все остальные девочки ушли, а мы с Малышенко стояли на крыльце дома.

—расскажи, что произошло, и почему вы подрались? Я знаю, что по глупости ты драться не полезешь, поэтому даже не думай соврать.

ви: она провокатор, вот и всё, —ответила Виолетта и хотела уйти, но я, конечно, её остановила.
Девушка цокнула и остановилась.

—Виолетта. Рассказывай, —твёрдо произнесла я и ждала объяснений.

ви: вы... правда целовались? —спросила девушка и я тут же выпала из мира.

—что...? Я и она? —встал ком в горле.

ви: Ли... она же врёт, да?

я промолчала.
Виолетта нахмурилась и поняв всю суть удивилась.

ви: понятно, значит было? И ты мне не говорила?

—Виолетт, но.. это было уже давно, и это было как раз день твоего заезда сюда, —объясняла я.
—Мы же тогда не были вместе...

ви: да, да, я понимаю, но ты не поделилась этим со мной, и я узнала об этом через неё! Знала бы ты, как мне было противно это слушать! —гнев девушки нарастал, что хорошо чувствовалось, —Я не сдержалась! Я не смогла сдержать себя и ударила её. Потому что я люблю тебя и не могу слушать то, как кто-то тебя целовал, даже до наших отношений! Так как я влюбилась в тебя сразу же как увидела...

чувства | пацанки 7Место, где живут истории. Откройте их для себя