4.

11.8K 344 192
                                    

перед первой неделей учёбы, у нас есть два выходных дня - суббота и воскресенье, а вот с понедельника нам нужно будет потрудиться.

суббота. 7:52.

я открываю глаза и вижу перед собой далеко не тот дом, в котором я каждый божий день просыпалась с головной болью.
воспоминания вчерашнего дня всплыли в моей голове.
я слегка улыбнулась и приподнялась.

в комнату пробивался яркий свет, а через окна можно было увидеть, что на улице ясная погода.

вокруг я увидела спящих девочек, а некоторых и вовсе не было в комнате.

мой взгляд упал на кровать лизы, она ещё сладко спала.

я аккуратно спустилась со своего второго этажа, и увидела, что кристина также ещё спит.

так как чемоданы ещё не были разобраны, я подошла к своему и тихо открыла его, взяв одежду, зубную щетку, я ушла в ванную комнату.

почистив зубы, умывшись, я переоделась в спортивные серые штаны и чёрный топ.
завязав хвост на своей голове, я вышла из ванной комнаты.

девочки также спали.

я тихо вышла из комнаты и спустилась на кухню.

р: ура-а, хоть кто-то спустился ко мне, -сказала ронни, прикрывая книгу.

-доброе утро, -я улыбнулась.

р: доброе.

-что читаешь? -я подошла ближе и села на стул недалеко от ронни.

р: что нашла, то и читаю, скучно, -вздохнула девушка и посмотрела на корку книги, -какая-то психология.

-ещё никто не проснулся, или что?

р: может и проснулись, но сюда ещё никто не приходил, а когда я уходила из нашей комнаты, все спали.

-поня-я-ятно, -протянула я.

ронни хотела что-то сказать, но ее перебил голос.

ки: здарова, что вы тут скучаете? -кира спустилась со второго этажа.

-не скучаем.

ки: скромно сидите, больше никто не проснулся?

р: время только восемь.

-ахуеть, с каких пор я так рано просыпаюсь? -спросила я у самой себя.

ки: у меня посерьёзнее проблема, я два дня уже не ем, у нас будет что-то типо завтрака?

чувства | пацанки 7Место, где живут истории. Откройте их для себя