17.

7.9K 311 83
                                    

17 глава.
желаю приятного прочтения🐈‍⬛

вчера мы проводили Юлю со слезами, почти все. Кира также была очень расстроена, ведь этот человек ей был, наверное, более родным из всех здесь находящихся.

утро.

мы просыпаемся. приводим себя более менее в порядок и все ещё в пижамах идём на испытание, которое состоится у нас во дворе.

мы выходим из дома и видим, сцену и стулья. Будет весело.

я села, как обычно, рядом с Виолеттой.

тут выходит к нам клоун.

начинает говорить какую-то хуйню, сначала мы не понимали, что происходит, но несколько слов и меня прорвало.

к: ну чтож, давай, снова напейся, чтобы тебе не было больно, —он мерзко посмеялся.
к: и на следующий день снова переспи с толстым... лысым... обеспеченным мужиком, —протягивал он, и я не выдержала.

соскочила со стула и побежала на него, а тот от меня.
за мной быстро побежали девушки и кто-то схватил на талию. Это Виолетта.

—уебок! Сука, —я заплакала.

Виолетта увела меня на место.
Я села, а Малышенко прижала меня к себе и гладила по спине.
а я рыдала в её плечо.

ви: малышка, всё, успокаивайся.

—конченый, нахуй! —сквозь слезы прокричала я.

ещё множество девушек актёры вывели из себя, и не одному из них досталось от пацанок.

все мы без настроения вернулись обратно в дом, после того, как Лаура Альберьовна объявила эту неделю, неделей агрессивности.

***

мы все дома. каждый занимается своим делом.
мы с Малышенко лежим на моей кровати, я обвожу пальцем тату на ее руке, а она внимательно слушает историю Амины, вместе с парой других девушек.

—сделать тебе чай? —тихо спросила я у Виолетты.

она кивнула, посмотрев на меня, и продолжила слушать Усманилаеву.
Я аккуратно перелезла через брюнетку и ушла на кухню.

—оу! Вот и снова я вижу эту парочку, —сказала я спускаясь с лестницы.

за столом на кухне, сидели Мишель и Крис.

кр: и тебе привет.

—вода горячая? —спросила я, подходя к кухонному столу.

чувства | пацанки 7Место, где живут истории. Откройте их для себя