15 глава.
желаю приятного чтения🐈⬛мы с Виолеттой лежали у меня на кровати.
Кто-то играл в карты, кто-то спал, а кто-то сидел на первом этаже, на кухне.я лежала закинув ногу на Малышенко, а та поглаживала ее. Я обняла брюнетку и уткнулась в её шею. Она лежала спиной ко мне, разговаривая с девочками.
Ро: Виолетт, можно тебя на пару слов? —рони подошла к кровати, а я подняла на неё глаза.
Вербицкая серьёзно настроена на какой-то разговор.Виолетта посмотрела на Рони, а после на меня.
ви: солнце, ну-ка полежи пока одна, я скоро прийду, —она аккуратно убрала мою ногу и встала с кровати, я заметила недоброжелательный взгляд блондинки.
я осталась одна, сразу стало одиноко,но я ждала Виолетту. Мне стало очень интересно, на какой разговор Вербицкая позвала Виолу, ещё и с таким настроем. Навряд ли мне Малышенко расскажет о чем они говорили.
спустя 10 минут. Я уже знатно напряглась, потому что Виолетты долго не было, но я пыталась сохранять спокойствие.
и вот, Виолетта входит в комнату. Я замечаю, что она уже не такая радостная как была до этого, она садится рядом со мной.
—Виолетт? Все нормально? —я дотронулась до ее руки.
ви: да, —кратко и твёрдо ответила она.
—точно?
брюнетка посмотрела на меня безразличным взглядом, я сразу же почувствовала это напряжение.
ви: я же сказала... что да, —сквозь зубы говорила она.
я даже представить не могла, что же сказала такого Рони, что Виолетта сейчас такая! Мне безумно хотелось спросить, но я не сделала этого.
—ладно, —тихо сказала я и ушла на первый этаж, чтобы найти Лизу.
я нашла Андрющенко в холле, она сидела за книгой. Я села рядом с девушкой.
—как дела? —спросила я.
л: нормально, —она закрыла книгу и посмотрела на меня, —а у тебя что-то случилось? —она нахмурилась.
я вздохнула, раздумывая говорить или нет.
л: говори, —сказала брюнетка.
—да там с Виолеттой...Только что было все хорошо, заявилась Рони позвала ее поговорить, и Виола пришла сама не своя... —я жестикулировала руками, —...это ладно, разберёмся... Ты с Мишель говорила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чувства | пацанки 7
Фанфиклюбовь дарит крылья, пусть и невидимые. первая история про виолетту в ваттпаде 🫂