глава 2. Сделка.

992 12 2
                                    

Pov Клаус

Я остолбенел от такой наглости, да как она смеет так со мной разговаривать. Но раз она хочет меня, эта вечность покажется ей адом. Я сделаю всё для этого.

-Хорошо Несс, ты готова провести со мной вечность?
-Готова. Аааааааа больно...

Она внезапно упала и схватилась за голову, что то с ней не так, что происходит? Я звоню Сальвоторам.

-Ало, Деймон, с вашей сестрёнкой что то не так, приезжайте.

Через 10 минут, они были у меня, я вынес её на крыльцо так как не рискую пускать их в свой дом. Они сели рядом с ней.

Дей: Стефан, за Бонни живо!
Ник: Что происходит Сальватор? Что мать вашу с вашей сестрой?
Дей: это было 229 лет назад, ты же помнишь Элизабет Беннет? Она наложила на сестру заклятие, да бы защитить её от нас. И наша сестра отключила человечность! На самом деле она очень добрая и верная. Если кого то любит то никогда не предаст. И сестричка с того самого момента находилась в бегах, видимо , заклинание перестаёт действовать и сестра начинает превращаться в гибрида.

Ник: Она гибрид! Ведьма и вампир да?
Дей: Да Клаус, она гибрид, она одна из самых могущественных ведьм.

Через минут 20 вернулся Стефан с Бонни. Она начала готовиться.

Бон: Деймон, это заклятие очень древнее. Я не могу просто так снять его. Так как она гибрид, я могу её спасти, если только...
Ник: привяжешь её к гибриду.
Бон: Клаус прав.
Стеф: Нет! Это исключено! Ты не можешь это сделать Бони.
Дей: Бони делай всё ,что нужно. Сотри ей воспоминания о нас и Клаусе.
Ник: Зачем?
Бон: Клаус, она будет знать только то, сто она гибрид. И так она будет в безопасности.
Дей и Стеф: Клаус, можно тебя на минуту?
Ник: Что ещё?
Дей и Стеф: Пускай она поживёт у тебя, мы хотим обезопасить её от Кая.
Ник: Чёрт! Ладно.

Бони провела заклинание и я отнёс Агнесс в нашу комнату. Я сидел с ней всё это время с ней. Чтобы она не сбежала . Через 2 дня она пришла в себя. Я подошёл к ней.
Ник: Агнесс, спокойно , не паникуй. Я Никлаус Майклсон.
Несс: Гибрид!

Она отодвинулась в угол кровати. Она боится меня.

Pov Агнесс

Я отодвинулась от него на угол кровати, мне стало страшно. Он самый жесткий и опасный гибрид.

Ник: Агнесс, не бойся меня. Я тебя не трону. Можешь мне верить.
Несс: Не подходи. Мне страшно. Что тебе нужно от меня и где я?
Ник: В лесу на тебя напали оборотни я тебя спас. Принёс сюда.
Несс: Ты спас меня? Спасибо.

младшая среди Сальваторов Место, где живут истории. Откройте их для себя