Pov Агнес.
Я проснулась посмотрела на рану. Она зажила.
Агнес: Ник? Любимый где ты?
Клаус: Тихо тихо Принцесса, я здесь.
Агнес: Любимый, тут пришли предатели.
Клаус: Так пошли же к ним, мисс Майклсон.Мы спустились на первый этаж. Там стояли те, кого мне меньше всего хотелось видеть.
Клаус: Что вы тут делаете? Зачем вы пришли? Вы мне больше не нужны.
Ребекка: Ник, но мы же семья.
Клаус: Несс моя семья, но не вы. Вы предали меня.
Элайджа: Но Никлаус.Он начал подходить. Я вышла вперёд. Взяла Ника за руку и начала говорить.
Агнес: Стой на месте Элайджа. Лучше не подходи. Я буду говорить.
Коул: Ник ты и твоя гибридная сучка. Вы семья? Ахахах, смешно до жути.
Клаус: Коул, эта как ты выразился гибридная сучка понимает меня без слов. Себя то я могу удержать, а вот её нет. Не зли меня лучше.
Коул: Ахаха, ты думаешь, я испугался и что она мне сделает?
Клаус: Душа моя.Я вышла вперёд и выставила руку. Мои глаза начали гореть красным цветом. Я прочитала заклинание и у Коула начали ломаться кости. Первородные хотели подойти.
Клаус: Стойте на месте. Если не хотите умереть.
Агнес: Жизнь моя.Он кинул мне кол из белого дуба. Я воткнула кол в тело Коула. Я подозвала слугу.
Агнес: Чарльз, будь душкой отнеси его в гроб.
Фрея: Ник, ты серьёзно? Изза неё ты убьёшь всю свою семью.
Клаус: Фрея, тебе ответит она. Душа моя.
Агнес: О какой семье идёт речь? Вы о чем вообще? Не оскорбляйте это слово. Где вы были когда Нику нужна была помощь?
Вот ты Элайджа, где ты был когда на нас напал Деймон Сальваторе? Правильно, помогал Елене и Стефану убить Ника.
А ты Ребекка? Где ты была когда Нику вогнали древесину в спину? А?
Правильно, трахалась с Сальватором.
Так что не смейте говорить, что вы семья Ника!
Ребекка: Ты здесь вообще не имеешь права голоса Агнес.
Агнес: Правда? Жизнь моя, обьясни им всё.
Клаус: Через 4 месяца, Несс станет Майклсон. И этого не избежать. Теперь она моя семья, а вы проваливайте.
И да вот ещё, что вы не сможете попасть в наш дом. Пока мисс Майклсон вас не прегласит. Убирайтесь!
Ребекка: Ник, мы одна семья.
Агнес: Закрой свой рот, мерзкая, двуличная, первородная сука!Они ушли, а я подошла к Нику. Я видела как он был подавлен. Я обняла его.
Агнес: Любимый? Всё впорядке?
Клаус: Правильно ли я поступаю Несс? Они же моя семья.
Агнес: Любимый, семья это те кто никогда не отвернётся от тебя. У меня для тебя есть сюрприз.
Клаус: Правда? Какой?
Агнес: Елена Гилберт. Теперь мы можем совершить ритуал. Как ты и хотел.
Клаус: Правда? Несс, ты лучшая.Pov Клаус
Елена Гилберт, двойник у меня, сегодня же приступим к ритуалу.
Пока Несс готовит Елену. Я решил выпить бурбон.В подвале Майклсонов.
Елена: Агнес, зачем ты это делаешь? Он заставил тебя? Он угрожал тебе?
Агнес: Дорогая Елена. Если ты думаешь, что я это делаю насильно или под внушением ты ошибаешься. Ты умрёшь добровольно.
Елена: Что? Почему?
Агнес: Всё просто , у нас твой брат, откажешься он умрет. Мы просто подождём пока из тебя выйдет вербена. И да это я заберу.Я сорвала кулон и положила его на стол рядом с клеткой. Почувствовала, что сейчас будет весело я пошла к Нику.
В гостиной.
Я сидел пил бурбон и ждал принцессу. В дверь постучали. Пока это ещё мой дом, я пригласил всех присутвующих.
Деймон: Клаус, отпусти Елену. Ритуал ведь только через 3 дня .
Клаус: Ошибаешься Сальватор, полнолуние сегодня.
Стефан: А где Несс?
Агнес: Так так мои старшие братья, блондинка, ведьма, охотник и Локвуд.
Это честь для нас, что вы почтили нас присутствием. Двинетесь вам крышка. Поверьте, его я не смогу удержать. Да и не буду.
Деймон: Ну привет сестричка, а я гляжу ты похорошела. Новая прическа?
Агнес: Ахаха Деймон, а ты не изменился. Локвуд не советую, я еле сдерживаю Ника, чтобы он не прикончил тебя. Так что стой где стоишь.
Кэролайн: Ник меня любит. И он бросит тебя, как бросил тогда.Я в ярости, я увидел взгляд боли, на мгновение, но потом она скрыла его. Моя школа.
Агнес: Если ты думаешь Кэролайн, что он тебя любит, ты ошибаешься, он просто использовал тебя моя дорогая.
Кэролайн: Выбирай выражение, я быстрее.
Клаус: Она первородная. Она гибрид ведьмы и вампира. Ты правда думаешь, что ты её убьёшь? Бони, у нас твоя бабушка. Если ты нам не поможешь, то твоя бабушка, брат твоей подруги умрут.
Стефан: Сестра, ты отключила человечность?
Агнес: Бинго братик. Ты попал в точку.
Клаус: Агнес, душа моя , моя девочка вернись ко мне.Она щёлкнула пальцами. И включились её эмоции.
Клаус: Она с нами. Душа моя , что ты сейчас чувствуешь и по отношению к кому?
Агнес: Ненависть к братьям, за то,что они бросили меня. Злость к Кэролайн, за то,что пыталась забрать у меня самое дорогое Ника. Апатию к остальным. Любовь к Нику.
Клаус: Вы сломали её и выбросили как игрушку. В этом виноват не я, а вы.