Я очнулась после больницы и мы уехали в Техас. Там меня схватили древние ведьмы намного сильнее меня. Они привели меня в дом и связали.
Лесли: Лея , нам надо убить девушку. Ребёнка в ней мы уже убили. Она опасна для нашего существования.
Я выбежала в лес и бросилась прочь из города. Я бегу по лесу и узнаю до боли знакомые глаза.
Агнес: Ник?
Pov Ник
Я вышел погулять в лес ночью. После ухода Несс, я потерял смысл жить. Я убивал людей я стал монстром. Иду по лесу и вижу вдали бежит девушка. Она остановилась и я узнал знакомы и такой родной взгляд Агнес.
Ник: Агнес?
Агнес: Ник.. мне плохо...помоги.Я поймал её и понёс в особняк. Всю дорогу я шёл и молился чтобы она была жива. Я нашёл её и больше низачто не потеряю. Я открываю дверь с ноги в особняк и захожу в комнату. Ложу её на стол.
Клаус: Ребекка, сюда срочно. Звони всем. Она вернулась.
Pov Ребекка
Ребекка: Ник? Что случилось? Кто вернулся? О боже Несс. Ник что с ней?
Клаус: Я нашёл её в лесу она от кого то бежала. Звони всем я сказал.Я начала обзванивать всех. Через полтора часа все были у нас. Кроме Сальваторов. Она открыла глаза. И мы поняли что , сто то не так.
Она встала отхрянулась.
Pov Агнес
Агнес: Привет вам первородные.
Я нагло улыбнулась и пошла в гостинную. Мимо Клауса и Бекки.
Я села на диван открыла бурбон и налила себе в бокал.Клаус: Любимая как ты? Я волновался, прости , я был не прав
Агнес: Чёрт Майклсон! Давай без этих соплей. Бесишь!
Клаус: Что с ней?
Ребекка: Она отключила эмоции. И я могу её понять. Ей было больно Ник.
Клаус: Несс, вернись ко мне.
Агнес: Хаха, какой ты наивный, думаешь я вот так вот просто возьму и верну тебе назад прежнюю Несс? Ну Нет! Ты думаешь я не знаю, что Сальваторе мои братья? А ты хотел использовать меня, но ты влюбился в меня. Все твои слова всегда были ложью. Я тебе больше не верю Никлаус.
Клаус: Несс, я никогда не врал тебе. Я настолько люблю тебя, что готов простить тебе всё.В доме Сальваторов.
Деймон: Стефан, вместо того, чтобы быть сейчас с сестрой я тут помогаю тебе спасти Елену.
В дверь постучали. Он подошёл и открыл её. На пороге стоял Клаус.
Клаус: Деймон нужна помощь. Это касается Несс.
Деймон: Что с ней на этот раз?
Клаус: Она отключила человечность.
Деймон: Заходи Клаус. Тут я тебе не помощник. Такое было уже один раз. После смерти мамы! Она тогда 100 лет. Была другой. Но в этот раз, может не получится.
Клаус: Говори, что надо сделать, я готов на всё. Я люблю её. Ради неё, я уничтожу мир ко всем чертям.
Деймон: Чёрт! Клаус, ты так сильно любишь мою сестру? А ты готов отказаться от неё?
Клаус: Нет, всё что угодно, но только не это.Тем временем у Клауса.
Ребекка: Зачем ты это сделала? Я понимаю было больно, но он же тебя не поступай так с ним.
Агнес: Бекка, ты забыла? Как я страдала. А ещё я больна.
Ребекка: О чём ты?
Агнес: Они отняли у меня моего ребёнка, они должны за это ответить.
Ребекка: Что кто должны ответить?
Агнес: Ве..ведьмы. Чёрт! Только не это.Агнес упала в обморок. Ребекка успела её поймать. И отнесла в спальню. Позвонила Нику.
Клаус: Алё, сестра, лучше тебе меня не расстраивать
Ребекка: Ник, Несс потеряла сознание.
Клаус: Ребекка будь с ней, я сейчас приеду.Я приехал домой и пришёл в спальню моей принцессы. Я сел рядом с ней на кровать и взял её за руку. Я начал говорить с ней.
Клаус: Знаешь, это Кэролайн меня поцеловала я не хотел этого, ведь дороже тебя у меня никого нету. Ты моё всё. Я так скучал.
Я пошёл в гостиную. Увидел Ребекку.
Клаус: Ребекка наше временное перемирие окончено. Она как проснётся она может убить тебя. И я не смогу этому помешать.
Ребекка: Ник, за что она меня убьёт? За то,что я помогла ей?
Клаус: Ты предала меня. А она считает это своим предательством.Я услышал, что она очнулась, я пошёл к ней. Сел рядом.
Клаус: Хей, Привет принцесса. Я скучал.
Агнес: Ник, это ты? Я люблю тебя. Прости, прости меня Ник.
Клаус: Ничего страшного, принцесса. Что с тобой произошло?
Агнес: Ник, я умираю, меня укусил Тайлер Локвуд.Я начал осматривать её тело. Я увидел у неё на руке рану. Я ушёл на кухню взял стакан. Налил туда свою кровь и принёс Несс.
Клаус: На пей.
Агнес: Любимый, что это?
Клаус: Противоядие, пей.Она выпила залпом. Я верю, что это поможет.