глава 15. Неравный бой.

162 6 3
                                    

Я направила обе руки на Кая и Бони. Они стояли не подвижно.

Агнес: Вам меня не победить.
Кай: Это мы ещё посмотрим.

Тут я чувствую сильный поток энергии , моя сила увеличивается. В комнату входят Фрея и Хоуп.

Агнес: Фрея? Что происходит?
Фрея: Это Хоуп. Она защищает тебя.

С другой стороны рядом со мной встаёт ещё девушка. С Алариком.

Кай: Джо?
Агнес: Кто ты?
Джо:  Я сестра Кая. Я помогу тебе.

Я направила все свои силы, вместе с Хоуп. И Джо. И с Фреей. Бони упала без сознания.

Агнес: Остался только Кай. Ник. Уходите.
Ник: Что?
Несс: Уходите. Забирай всех и уходите. Я справлюсь с ним.

Он забрал дочь и они начали по одному исчезать.

Несс: Ник, я люблю вас.

Я увидела слёзы у него на глазах. Я собрала волю в кулак. И направила поток энергии на Кая. Он отключился.
Я упала на пол. На колени. У меня дрожали руки. Тут я почувствовала сзади касания. Это был Ник. Он поднял меня на руки и унёс к дочери и остальным.

Pov Ник

Я не мог просто оставить Агнес там одну. Я вернулся за ней , поднял её на руки и унёс. Я принёс её в нашу спальню и уложил на кровать. Я заметил, что она сильно выбилась из сил. Я ушёл к дочери.

Ребекка: Ник? Как Агнес?
Ник: Всё хорошо, она спит. А где моя Хоуп?
Ребекка: Она с Колом. Он пошёл с ней на балкон. А вот кстати и он.

В комнату вошёл Кай, держа на руках Хоуп. Мы обернулись и тут же я встал как вкопанный.

Ник: Кай, отпусти её. Забери меня. Отпусти Хоуп.
Кай: Я отпущу Хоуп с одним условием. Я заберу Агнес.
Ник: Нет!

В комнату вошла Несс. Она подошла к Каю.

Агнес: Кай отпусти мою дочь. Я пойду с тобой. Только не делай ей ничего прошу.
Кай: Хорошо.

Он отдал мне дочь. Я передала её Клаусу. Он взял её и отнёс её в комнату. Потом вернулся.

Клаус: Ладно Кай. Ты получил своё уходи.
Несс: Любимый ты найдёшь меня. Я знаю. Я люблю тебя и нашу дочь. Клянусь!
Клаус: Клянусь.

младшая среди Сальваторов Место, где живут истории. Откройте их для себя