Мы с Каем исчезли. Я открыла глаза. Я была связана. Я находилась в каком то доме, привязанная к стулу. Я пыталась колдовать. Но не выходило.
Кай: Не пытайся, верёвки пропитаны вербеной и ещё я поставил блокиратор магии.
Агнес: Зачем ты это делаешь? Какая у тебя цель?
Кай: Я хочу увидеть лица Деймона и Стефана Сальваторов , когда они придут за тобой.
Агнес: Они не придут. Я отказалась от них.
Кай: Да нет, один уже тут, да Деймон?Я посмотрела в сторону окна. Оттуда вышел Деймон. Он подошёл к нам.
Деймон: Я вижу ты выполнил свою часть сделки, Кай.
Деймон одним движением свернул ему шею и ударил меня. Я с ненавистью в глазах посмотрела на когда то любимого брата. Он посмотрел на меня в ответ. Сначала в его глазах было только удовольствие, потом боль, потом страх, потом ненависть.
Агнес: Да брат, я не ожидала такого от тебя. От своего брата.
Он связал Кая и посадил рядом со мной. Он начал ходить туда сюда рядом с нами . Явно он был чем то встревожен.
Деймон: Мда, сестра не думал я, что ты выберешь этого ублюдка Клауса. Ты трахалась с ним? Отвечай.
Агнес: Да Деймон, я спала с ним и что с этого?Он ударил меня, у меня из носа потекла кровь. Я сидела на стуле опустив голову.
Деймон: Посмотрим придёт ли за тобой твой дорогой муженёк или нет. Им сейчас занимается Кэролайн.
Тем временем у Клауса.
Я прочесал все заброшеные дома в Мистик Фолс. Но её нигде не было. Я позвонил Джозет она сказала, что скоро будет. В дверь постучали. Я пошёл открывать. Я открыл дверь на пороге стояла Кэролайн.
Кэролайн: Ну привет Родной. А где твоя женушка? Неужели ты один?
Я схватил её за шиворот и затащил в дом. Я подошёл к ней.
Клаус: Если ты мне сейчас не скажешь где Кай прячет Агнес, я вырву тебе сердце.
Кэролайн: Они у Сальваторов.Я поспешил туда. Я вошёл в дом. Увидел Деймона. И Агнес на стуле. Она заметила меня и показала взглядом на Кая . Я быстро переместился к нему и убил его. Затем Агнес освободилась, но она не успела сбежать. Она показала мне кивком на Деймона. Деймон подошёл к ней в плотную .
Деймон: Ну, что видимо я могу его убить.
Я встала со стула и толкнула Деймона .
Агнес: Никто не смеет недооценивать Майклсонов. Я Агнес Майклсон. Тебе конец.
Она безжалостно свернула ему шею и подошла ко мне, я обнял её будто вижу в последний раз.