глава 13. Борьба

180 8 0
                                    

Я шёл как можно быстрее лишь бы успеть. Я подошел к дому , к тому,что назвала Аврора. Я зашёл во внутрь.

Аврора: Ник, какой приятный сюрприз. Твоя жена красивая, как жаль её убивать.
Ник: Аврора отпусти её , тебе нужен я, а не она.

Пока я отвлекал Аврору , Несс успела выпутаться и прочитать заклинание. Я взял её за руку и мы оказались дома .

Ник: Несс, ты как? Любимая всё хорошо?
Несс: Да, не волнуйся, хочу тебе кое что показать.

Она взяла мою руку и положила себе на живот. Я почувствовал толчки. Он толкается.

Ник: Любимая? Это то о чём я думаю, ты беременна?
Несс: Да Ник, я беременна.

Мы приехали домой. Нас встретила Ребекка.

И нас ждал ещё один не приятный сюрприз. Кэролайн Форбс. Она подошла к нам.

Кэр: Ник, дорогой. Я скучала. А где ты был?
Ник: Ходил за Несс.
Кэр: Ник, дорогой, ты ей ещё не сказал?
Несс: Любимый, не сказал о чём? Что происходит?
Ник: Несс, это всё было игрой. Я не люблю тебя и никогда не любил, я просто играл с тобой.

Pov Агнесс

Я заплакала и влепила Нику пощёчину. Я поднялась в свою комнату и начала собирать вещи.

Бекка: Несс, что ты делаешь?
Несс: Бекки, я уеду. Я уйду навсегда из ваших жизней. Прощай.

Я собрала вещи и ушла. Я купила билет до Техаса. И уехала туда.

Pov Клаус

Прошла неделя, я сидел на диване и попивал бурбон. Я пытался вспомнить, что было эту неделю. Ко мне спустилась сестра.

Бекка: Ну что как тебе живётся без Несс?
Ник: Легко знаешь. Мне лучше без неё.
Бекка: Мда братец, ты же любил её! А как же всё то,что между вами было?
Ник: Ребекка, перестань. Я не хочу об этом вспоминать.

Спустя полгода.

Pov Ник.

Я ходил из угла в угол. Я не понимал тогда, что я теряю. Сначала, всё было хорошо, мы с Кэролайн пили бурбон, ходили на мероприятия и встречались.
Но она не принимала меня гибридом.
И тогда я вспомнил о ней. Агнес Сальваторе. Я спросил у её братьев, где она может быть, но они не сказали. Я долго думал, обо всём, что я ей сделал, какую боль причинил. Я тогда не понимал, но сейчас я понял.

Я сидел в гостиной в её кресле, в котором она так любила сидеть, когда жила здесь. Пил свой бурбон и из глаз текли слёзы. Ребекка, всё это время была со мной. Она зашла в гостинную.

Бекка: Что с тобой Ник? Ты плачешь?
Ник: Сестра, мне сейчас невероятно больно. Я всё осознал. Я понял, что она полюбила меня настоящего. Она всегда была рядом. Даже когда я грубил ей. Я не навижу себя. Да я не жить не дышать без неё не могу.
Бекка: Ник, перед отъездом наша Несс, оставила мне город в котором она живёт. Техас.

Тут в комнату влетает ведьма Джули. С округленными глазами.

Джули: Ник, это Несс. Она пытается с тобой связаться.

Джули взяла меня за руки и я увидел её.

Несс: Ник, помоги. Мне нужна срочно твоя помощь.
Ник: Конечно говори.
Несс: Наша дочка, наша девочка, она у них.
Ник: У кого у них?
Несс: Мы с ней у моих братьев в подвале. Помоги нам Ник. Мне осталось недолго, так как меня покусал вампир. Спаси нашу дочь.

Связь оборвалась. Вокруг меня собралась вся семья.

Ребекка: Ник, сто случилось?
Ник: Они у Сальваторов.

Мы поспешили к дому этих кровососов. Я постучал в дверь. Дверь мне открыла  Бонни.

Бони: Ник, что ты тут делаешь?
Ник: Где они?
Бони: Кто?
Ник: Моя жена и моя дочь.
Бони: Входите.

Мы вошли в дом. Бони тут же куда убежала. Я поспешил в подвал.
Я пришёл туда. Я увидел их. Мою Несс и мою дочь.

Ник: Несс? Как ты? Как она?
Несс: Ник, забери её.

Решётки раздвинулись и Несс с помощью магии переправила ко мне дочь. Решётки снова закрылись.

Ник: Любимая, а как же ты?
Несс: Ник, жизнь моя послушай меня очень внимательно, я превращаюсь. Я боюсь навредить тебе и нашей малышке. Я переправлю вас домой всех. Я вернусь. Обещаю! Скоро я буду с вами.
Ник: Нет, мы найдём выход, слышишь? Я не оставлю тебя здесь одну. Ребекка!
Бекка: Ник? Несс?
Несс: Бекки, милая, я перенесу вас в ваше поместье, мы вернемся позже. Пожалуйста сбереги нашу дочь.

Она произнесла заклинание и они исчезли. Несс открыла решетку. Я вывел её наружу. Но тут же меня оглушили. Последнее, что я слышал это крики Несс.

младшая среди Сальваторов Место, где живут истории. Откройте их для себя