Pov Несс
Ник: Убивай.
Кай притянул меня к себе с помощью магии. Я не в силах была сопротивляться.
Кай: Так так так юная ведьмочка. И что же мне с тобой делать?
Нес: Что хочешь! Видишь , я здесь никому не нужна. Даже человек которого я люблю больше жизни отказался от меня.
Кай: Очень жаль Агнес.
Несс губами: Любимый, я люблю тебя. Я вернусь обещаю, я буду любить тебя вечно. Прощай.
Кай: Ты пойдёшь со мной.
Несс: ХорошоВ доме Майклсонов.
Элайджа: Ник, ты хоть предсталяешь, что ты сделал?
Ник: Да мне всё равно на неё.Раздался звонок телефона.
Ник: Алё, Фрея что случилось? Или ты просто решила вспомнить любимого братца?
Фрея: Никлаус ты совсем рехнулся?
Ник: Да как ты смеешь? Так со мной разговаривать.
Фрея: Кай будет мучать её. И пытать.
Ник: Да пускай хоть они переспят, мне всё равно на неё
Фрея: Она верна тебе. Я еду к вам.В доме у Кая
Кай: Агнесс, давай ты будешь моей девушкой? Ты мне понравилась.
Несс: Прости Кай, но я принадлежу другому.
Кай: Ах, какая жалость. Тогда ты будешь жить здесь. И прислуживать мне. Если не хочешь чтобы Никлаус пострадал.
Несс: Хорошо, я всё сделаю, только не трогай его.В доме Майклсонов
Фрея: Ник , подойди сюда, я хочу кое что проверить.
Ник: Проверить что?Фрея развела руки в стороны и направила одну из них на Ника.
Фрея: Чувствуешь что нибудь?
Ник: Нет ничего.
Фрея: Как я и думала.. Это Агнесс, она наложила на тебя заклятие.
Элайджа: Подожди Фрея, что ты имеешь ввиду?
Ребекка: Да, какое заклятие на Нике?
Фрея: Это Агнесс, перед своим уходом. Она наложила на Клауса, защищающее заклятие, тем самым сняв проклятие ведьм. Её любовь спасет Клаусу жизнь. Клаус в безопасности.
Ребекка: А почему мой брат не помнит Агнес?
Фрея: А вот это уже виноват Кай. Он стёр Нику воспоминания о его Любви к Агнес.
Ребекка: Ты сможешь вернуть ему воспоминания?
Фрея: Я для этого и переехала к вам. Я помогу Клаусу. Клаус, подойди сюда.
Ник: Чего тебе Фрея?
Фрея: Нужно провести обряд.Она взяла Клауса за голову и начала читать заклятие. Клаус начал кричать. Спустя 20 минут. Клаус наконец то пришёл в себя.
Клаус: Где Несс? Что с ней? Что произошло.
Все молча смотрели на него. Незная, что сказать. Все стояли и смотрели как Клаус ходил по дому и искал её.
Клаус: Да что, чёрт возьми случилось? Где Агнес? Что вы с ней сделали?
Ребекка: Ник, это Кай. Он забрал Агнес. Ты отказался от неё сказав, что она тебе не нужна и тебе всё равно.
Клаус: Ты врёшь сестра! Мы с ней поклялись быть вместе вечность. Этого не может быть!Pov Клаус
Я сел на диван взявшись руками. Память вернулась и я всё вспомнил. Я понял,что не смогу простить себе если с ней что то случится. Я действительно полюбил эту девушку.
Фрея позвала меня и я подошёл к ней.Ник: Что Фрея? Зачем звала?
Фрея: Это Агнес, она пытается выйти на связь с тобой. Сядь рядом и возьми меня за руки.Я сделал как она сказала и я очутился в каком то доме. Я увидел её . Мою девушку.
Агнес: Любимый у меня мало времени, послушай меня внимательно. Если ты видишь меня, значит заклятие Кая снято. Значит Фрея успела. Любимый, я вернусь я обещаю. Со мной всё хорошо. Не переживай. Кай ничего мне не сделал. Я вернусь нужно немного просто подождать.
Ник: Любимая, прости меня, я не должен был всего этого говорить. Я люблю тебя Несс и буду любить вечность.
Несс: Любимый у Кая есть план. На тебя я наложила защищающее заклинание. Никто не сможет тебе навредить. Любимый, я Люблю Тебя и буду любить только тебя вечность. Я вернусь.Связь прервалась. Я понял, что она полюбила меня таким какой я есть. Я обещал защитить её. Но, какой план у Кая?
Ребекка: Что дальше Ник?
Ник: Я отправляюсь на поиски Несс. Я верну её к нам.
Ребекка: Ник, ты готов рисковать жизнью ради какой то очередной шлюшки.
Ник: Не смей сестра, не смей так говорить о ней! Я её люблю. И она единственная кто будет мне верна до конца.
Элайджа: Никлаус, послушай Агнес, просила тебя не вмешиваться, она вернётся. Сиди с нами здесь.
Ник: Чёрт! Ты прав ладно я подожду.В доме у Паркера:
Кай: Агнес, что ты делаешь?
Несс: Разучивала новое заклятие.
Кай: Покажешь?
Несс: Конечно.Агнес встала и направила руку на Кая он отключился. Она сбежала. Она бежала так быстро насколько могла. Пока не добежала до знакомого дома постучала в дверь.