– Только после того, как докажу – твой Пак конченый урод! Вот тогда можешь катиться на все четыре стороны, дура неблагодарная!
– А ты паразит! Хотел устроиться за счет других?! Не вышло! – сунула средний палец ему в лицо. – Ну, хорошо, – добавила вдруг практически равнодушно. – Даю тебе на это ровно пять минут. Время пошло. – Я улыбнулась, хотя впервые в жизни хотелось смачно плюнуть брату в лицо.
– Ты ещё тысячу раз пожалеешь, что упустила Хосока!… Очень скоро будешь локти кусать, Джиен.
– Это ты мечтал распивать с ней чаи, и с Мэй, когда она была падчерицей олигарха Пака, хотел породниться только потому, что уже тогда знал – бизнесу папаши крышка! Но, о ужас, тебя постигла неудача! Тогда ты решил во что бы то ни стало не упустить Хосока, а на мои чувства вам было плевать…
Вместо ответа он приподнял уголки губ, обнажив идеально белые зубы. Как умело он притворялся любящим братом и другом Хосока все эти годы, советуя нам не затягивать со свадьбой. Прямо как фермер, разводящий кроликов на убой. Выращивал, холил, лелеял, чтобы чуть позже зажарить на вертеле, сполна насладившись трапезой.
К этому моменту мы пересекли тропинку, ведущую к одному из гостевых домов. Сердце с каждым шагом подскакивало всё сильнее. Не хотелось думать о картине, которую я могла там лицезреть…
– Не шуми, а то спугнем голубков! – прошептал мой спутник, аккуратно открывая входную дверь.
Мы оказались в просторном темном помещении гостиной, обставленной, как и все здания на территории поместья, с огромным вкусом и помпой. Внутри было подозрительно тихо. С каждым новым шагом дыхание сбивалось, но я уверенно следовала вперед, понимая, что больше не боюсь смотреть своим страхам в лицо.
Это моя жизнь, и только от меня зависит, чем она будет наполнена – любовью или вселенской тоской.
– На месте! – брат хохотнул, толкая дверь в спальню.
Я зажмурилась, от волнения цапнув нижнюю губу. Господи, пожалуйста…
– ЧТО ЭТО, БЛ*ТЬ, ТАКОЕ?!
Его низкий гортанный рев заставил меня моментально распахнуть глаза. И шокировано захлопнуть их снова.
Мама…
Вернее, женщина, не слишком удачно справлявшаяся с её ролью на протяжении долгих лет, извивалась в одном кружевном белье, прикованная игрушечными наручниками к изголовью кровати. Во рту у нее находился кляп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежное безумие (18+)
Подростковая литератураЯ вернулась в Корею на несколько недель по семейным делам, обосновавшись в уютном доме с бассейном недалеко . К несчастью, одна стычка с невыносимым соседом превратила мое безоблачное существование в хаос.Испорченный мажор убежден: раз у него в пасп...