Сквозь пелену сна я вздрогнула от вибрации телефона на тумбочке. Машинально нашарив айфон, сонным взглядом уставилась на мигающий дисплей. По видеосвязи звонил Пак. Присев на задницу и облокотившись на подушку, я приняла входящий вызов.
– Не мог уснуть. Все-таки решил тебе набрать. – Чимин так же, как и я, лежал в кровати.
– Как это мило, – промямлила без особого энтузиазма, с трудом подавив зевок.
– Почему ты все время чем-то недовольна? – через экран его пухлые губы казались еще крупнее.
Словно между прочим мужчина избавился от простыни, продемонстрировав обнаженную грудь и живот.
– Потому что у меня для этого есть основания, робот-червяк!
– Котенок, я думал, мы оставили все разногласия далеко позади, – собеседник обезоруживающе улыбнулся.
Непроизвольно уголки моих губ тоже приподнялись.
– Так о чем ты хотел поговорить?
– Просто хотел тебя увидеть. И еще… – неожиданно Пак замялся.
– Что?
– Ну, я до сих пор не могу забыть те фотографии… Может быть, если нам нельзя заниматься нормальным сексом, сделаем это по видеосвязи? – в глазах собеседника полыхнул огонь.
От его внимательного откровенного взгляда по позвоночнику пробежал ток, стекаясь к самому сокровенному месту.
– Хорошо, – прошептала, еле дыша, – Только сперва ты продемонстрируешь себя во всей красе. И если это зрелище произведет на меня впечатление… – я облизнула пересохшие губы.
– По рукам, – в ту же секунду Чимин избавился от простыни, представив моему взору идеальное обнаженное тело.
– О-у… – неловко захихикала.
Между ног всё напряглось, стоило увидеть крупным планом его пробуждающийся член.
– Теперь твоя очередь, котенок. Порадуй его, покажи груди, и тогда он поднимется на всю длину.
Сосредоточившись на сексуальной энергии, исходящей от экрана, я медленно стянула пижамный топ, перекинув волосы через плечо.
– Твою мать, Джиен… – пальцы Чимина хаотично двигались по стволу, а глаза дичайше вылизывали мои прелести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежное безумие (18+)
Dla nastolatkówЯ вернулась в Корею на несколько недель по семейным делам, обосновавшись в уютном доме с бассейном недалеко . К несчастью, одна стычка с невыносимым соседом превратила мое безоблачное существование в хаос.Испорченный мажор убежден: раз у него в пасп...