Pov.Чимин
Да, я пару раз разыгрывал таким образом своих баб, но ни одна из них не желала мне гореть в аду. Обычно всё заканчивалось показушным надуванием губ с последующим продолжением сексуального банкета.
– Сука, как же ты мог так облажаться, Пак?!
Пальцы болели – настолько сильно хрустели кулаки, сердце отплясывало тектоник. Я сказал чистую правду: втюрился по самые помидоры. Рядом с Джиен дух захватывало, как от полета в космос, мне с ней было хорошо до расщепления на молекулы. Не было места на земле, где бы я хотел находиться ещё. Одурел от того, что происходило между нами. От ее поведения. От ее пренебрежительного отношения ко мне. От ее высокомерного взгляда даже в момент наивысшего наслаждения. Знал, что рано или поздно она пошлет меня, ведь мы всего лишь случайные пассажиры, которые вот-вот разойдутся на конечной станции, изо всех сил пытаясь не придавать значения нашей связи. Но, сука, я никак не ожидал такой реакции. Она ведь уже была на крючке и впервые по собственному желанию согласилась прийти на встречу.
Нет, я не мог позволить ей уйти.
– Джиен! Ну прости меня! Неужели ты не почувствовала, что это был я? Я сейчас тоже обижусь! Я БЫ НИКОГДА НИ С КЕМ ТОБОЙ НЕ ПОДЕЛИЛСЯ!
Выбежал во двор, однако соседки и след простыл.
– Урод. Дебил. Ничтожество… – я опустился на тот самый лежак, на котором трахал ее сегодня утром, расплющил подушечками пальцев виски.
Меня знобило. Пульс ускорился, когда в гостиной зазвонил телефон. Я подскочил, мечтая услышать еще миллион проклятий в свой адрес, схватил трубку, не глядя на дисплей.
– Алло, Чимин… Это Су. Чем занимаешься?
Медленно приложил ладонь к пульсирующей вене на шее.
– Скучаю дома. Сможешь приехать ко мне сейчас?
– С удовольствием приеду. Вызовешь мне такси? – проворковала девица на другом конце.
– Я пошутил.
– Что? – её голос дрогнул.
– Я же шутник, забыла?! – выдохнул сквозь стиснутые зубы, без сожаления прерывая разговор.
Pov.Джиен
Неделю спустя
– …И все мужики козлы! – стукнув кулаком по столу, Су закончила свою пламенную речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежное безумие (18+)
Fiksi RemajaЯ вернулась в Корею на несколько недель по семейным делам, обосновавшись в уютном доме с бассейном недалеко . К несчастью, одна стычка с невыносимым соседом превратила мое безоблачное существование в хаос.Испорченный мажор убежден: раз у него в пасп...