Я люблю тебя..

271 15 0
                                    

Мое сердце забилось чаще, стоило увидеть её стройный сексапильный силуэт в стеклянных дверях кафе. Че-е-е-р-т. От созерцания длинных загорелых ног блондинки в экстремально-коротком джинсовом мини кровь моментально прилила к причинному месту. Нахмурился, обнаружив, что и другие мужики не сводят с неё масляных глаз.

– Здравствуй! Прости, что опоздала! – Джиен клюнула меня в щеку.

– Категорически приветствую… – произнес без особого энтузиазма.

– Добрый день, вы готовы сделать заказ? – парень с пережжённым лицом смерил мою спутницу долгим нескромным взглядом.

– Вообще-то я тут впервые. Может быть, вы мне что-нибудь посоветуете? – Джиен, жизнерадостно улыбнулась, отчего официант засиял, как светодиодная гирлянда.

Грудную клетку сдавило, словно мне зарядили кулаком под дых. Какого хрена она заигрывает с официантом прямо на моих глазах?!

– Вас интересуют салаты, горячее или десерты? – урод облизнулся, не обращая на меня ровным счетом никакого внимания.

– Пошел отсюда! – я выругался сквозь зубы.

– Э-э-э… Простите? – на лице придурка появилось глупое щенячье выражение.

– Чимин, ты чего?! – Джиен округлила глаза.

– Может, вам принести стакан воды? – никак не унимался.

– ВАЛИ, Я СКАЗАЛ!

Урод понял только после того, как я плеснул остатки кофе на его белоснежный передник.

– Что ты творишь?! Совсем рехнулся?! – любимая стремительно подскочила, направляясь в сторону женского туалета.

Я не мог оставаться на месте. Не обращая внимания на удивленные взгляды и смешки, понесся за ней.

– Джиен, постой! Стой, я сказал! – успел поймать дверь, ворвавшись в темное пустое помещение, и ахнул, потому что блондинка со всей силы толкнула меня в грудь.

– Ты сумасшедший!

– Какого черта ты нацепила мини и строила ему глазки?! – запустил пальцы в волосы.

– Я строила глазки? Я?! Пак, ты в своем уме?! – Джиен отвесила мне пощечину, и я словно протрезвел.

Черт. Да что на меня нашло?! Отелло недоделанный! Осталось только в припадке ревности набить этому петуху морду!

Нежное безумие (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя