Pov.Джиен
Закусив губу от боли, я потерла шею, пытаясь согнуть ногу в колене. Не падала с велика даже в детстве, когда училась кататься, и на тебе – не справилась с управлением из-за какого-то эпатажного недоумка, вздумавшего передвигаться на лимузине!
Однако после того как пассажирская дверца распахнулась, меня ждало новое потрясение… Из автомобиля выбежал темноволосый парень в строгом костюме и с ходу нарушил мое личное пространство:
– Ты в порядке?! водитель сегодня с похмелья! Представил себя Шумахером…
Сфокусировавшись на его лице, отметила мягкие линии челюсти и слишком полные для мужчины губы.
Самый отвратительный из братьев Пак– Чимин – уселся передо мной на корточки, как ни в чем не бывало протягивая руку. Поймав на себе его нескромный взгляд, я нахмурилась, не собираясь её принимать.
– Думаешь, я поверю, что это случайность?!
– Надеюсь, вечерний ужин загладит это небольшое недоразумение? – взгляд придурка скользнул вниз по моей груди, задерживаясь на обтянутыми эластичными легинсами бёдрах.
Сперва я даже опешила от такой наглости, правда, быстро припомнила эпизоды наших прошлых встреч. Хоть с последней стычки прошло больше полугода, и Пак за это время успел поменять спортивные шмотки на возмутительно дорогой деловой костюм, в его поведении принципиально ничего не изменилось.
– Увы, после этого мне уже не поможет даже неотложка… – я скривилась, пытаясь приподняться.
К несчастью, нога тут же поприветствовала тупой болью. Ну, здравствуйте, беззаботные каникулы в Корее! Кажется, по вине этого недоумка я все-таки получила растяжение связок.
– Тебе определенно поможет постельный режим… – вскинув волевой подбородок, Чимин посмотрел мне в глаза, подаваясь корпусом вперед. – Могу тебе его устроить! – он закусил кончик нижней губы. – Хочешь, я буду поправлять твоё одеяло?
– Лучше поправь свою корону – она пережала голову и мешает нормально соображать!
Не переставая нагло меня изучать, Пак наклонился еще ближе, прошептав в нескольких сантиметрах от губ:
– Любая девчонка отрезала бы себе палец, лишь бы провести со мной ночь. Не помню, как тебя зовут, но мы живем в соседних домах, и я временно тусуюсь один. Могли бы неплохо повеселиться… Хватит изображать недотрогу. Ты ведь наверняка тоже испытываешь ко мне влечение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежное безумие (18+)
Fiksi RemajaЯ вернулась в Корею на несколько недель по семейным делам, обосновавшись в уютном доме с бассейном недалеко . К несчастью, одна стычка с невыносимым соседом превратила мое безоблачное существование в хаос.Испорченный мажор убежден: раз у него в пасп...