На грани яви и сна, ощутила, как кто-то лупит меня по животу, а я не могла пошевелить даже мизинцем, чтобы дать невидимому обидчику отпор. Вдруг я начала задыхаться от резкой ноющей боли, пытаясь сконцентрироваться на её очаге. От чудовищного страха тело ослабело. Приложив неимоверное усилие, я все-таки поднялась с кровати, поковыляв к тумбочке. Низ живота горел огнем.
– Нет… – молила пересохшими губами, набирая брата, но тут же сбросила вызов, вспоминая, что они с отцом уехали в Шотландию.
Тогда я набрала другой номер. Перепуганный сонный голос ответил практически моментально.
– Джиен, сейчас три часа ночи! Что-то случилось?!
– Хосок, мне нужно в больницу, это вопрос жизни и смерти… Пожалуйста, приезжай!
– Еду!
По дороге в больницу у меня началось небольшое кровотечение. Благо семья Чон была одним из спонсоров госпиталя – у стойки администратора мне не задавали лишних вопросов, сразу проводив в смотровую.
Почтенная женщина-врач с огненно-рыжим каре скользила датчиком аппарата УЗИ по животу, не произнося ни слова. Когда её молчание затянулось, я осмелилась прошептать.
– Ну, что там?
– Ничего не вижу, – словно извиняясь, врач пожала плечами.
– Я беременна: задержка, тошнота, нагрубание молочных желез… Понимаете?! – упрямилась, еле ворочая распухшим языком. – Я точно беременна, ошибки быть не может…
Женщина вздохнула, окидывая меня сочувственным взглядом.
Всё кончено.
– Вы уже делали тест или УЗИ?
– Нет еще, но я уверенна… – пыталась не дать волю слезам.
– Понимаете, большое количество выкидышей случается на очень ранних сроках. Подумайте, что могло стать причиной? Возможно, вы много нервничали в последнее время?
Я все-таки разрыдалась, потому что весь последний месяц был одним сплошным стрессом. Понятия не имела, что могу забеременеть, и совершенно не берегла свои нервы. Судьба в очередной раз поманила конфеткой со вкусом счастья, а потом зловеще расхохоталась в лицо.
– Предлагаю остаться в больнице и провести полное обследование. Возможно, вам потребуется психологическая помощь, – врач с огненным каре виновато улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежное безумие (18+)
Ficção AdolescenteЯ вернулась в Корею на несколько недель по семейным делам, обосновавшись в уютном доме с бассейном недалеко . К несчастью, одна стычка с невыносимым соседом превратила мое безоблачное существование в хаос.Испорченный мажор убежден: раз у него в пасп...