– Мне пора идти… – прошептала, неловко натягивая банный халат.
Щеки были залиты румянцем, а сердце колотилось как ненормальное. В ожидании ответа Чимина в животе завязывался тугой узел.
Боже, как всё могло зайти так далеко?!
– Не уходи, – мужчина прикоснулся к моему запястью, заставив повернуть голову.
– Но мне правда пора. Надо уже… – в ушах до сих пор стояли наши судорожные стоны.
– Ш-ш-ш… – он положил большой палец на мою нижнюю губу, заставляя замолчать.
Слегка наклонившись, Пак растянул губы в подобие улыбки. В его глазах появился привычный озорной блеск.
– Нам хорошо вместе, и ты не можешь этого отрицать!
Блестящие мышцы соседа переливались от пота под лучами изнуряющего утреннего солнца. Любовник накинул полотенце на бедра, однако знание о том, что под ним скрыто, не давало нормально соображать. Какое-то время мы пристально глядели друг другу в глаза.
– Это кажется фантастикой, но ты прав… – прошептала, ощущая легкое покалывание в районе центра: несколько минут назад там находился и растягивал меня длинный толстый член.
Атмосфера между нами накалилась до предела. Чимин не спешил с ответом, заставляя испытывать неловкость, ведь я понятия не имела, чего ждать от сексуального испорченного парня с безупречным телом по фамилии Пак.
– Переезжай ко мне, – облизнув губы, он опустил ладонь на внутреннюю сторону моей ноги.
– Ты прекрасно знаешь, что это невозможно, – выдохнула, ощущая, как скользят его пальцы от колена до середины бедра.
Рядом с этим мужчиной я будто вся состояла из раскаленной магмы. Мы занимались сексом несколько минут назад, но желание упругой волной снова циркулировало в глубине живота.
– Нам хорошо вместе, почему бы просто не насладиться моментом? – собеседник провел языком по губам, не отрывая взгляда от моих ног.
– Потому что ты редкостный потаскун и успел втянуть мою маму во всю эту грязь!
– Давай проясним один момент, – Пак вздохнул. – Твоя мама сама предложила мне поработать натурщиком – я согласился. На этом наше общение закончилось, и оно и не могло продлиться дольше. Не вижу никаких проблем, если она узнает о нашей связи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежное безумие (18+)
Ficção AdolescenteЯ вернулась в Корею на несколько недель по семейным делам, обосновавшись в уютном доме с бассейном недалеко . К несчастью, одна стычка с невыносимым соседом превратила мое безоблачное существование в хаос.Испорченный мажор убежден: раз у него в пасп...