POV. Чимин
Несколько минут до свадьбы
Огромная сочно-зеленая территория поместья уже не выглядела такой уж большой, потому что от количества гостей рябило в глазах. Семья Чон пригласила всю элиту английского общества, разбавив заплесневевшую чопорную компанию знаменитостями первого эшелона и другими популярными бездельниками.
Кстати, Мэй с Джином не смогли приехать – на днях брат признался, что их ждет прибавление, но врач не рекомендовал его невесте перелеты. Зато мне достался их пригласительный с возможностью проживания в одной из комнат поместья.
Выяснить, где обитает невеста – не составило особого труда, поэтому, предварительно выкурив полпачки сигарет, под покровом ночи я пробрался в ее спальню.
И не прогадал.
Джиен находилась там одна. Не только одна в комнате, но и во всей небольшой старинной пристройке. Ни тебе женишка, мамаши, старшего братца или вереницы слуг. Даже странно, учитывая какую «теплую» встречу мне оказали в прошлый приезд.
Отыскав её в одной из комнат, я осторожно уселся в изголовье кровати, наблюдая, как по подушке рассыпался жидкий шелк белоснежных волос, а затем Джиен перевернулась на другой бок, откинув простыню…
С этой секунды я руководствовался исключительно инстинктами.
Готов был удерживать ее тонкие запястья столько, сколько потребуется, пока Джиен не ослабнет от борьбы и моих ненормальных поцелуев-укусов. Но любимая не сопротивлялась. Зажмурившись, она приняла мое уставшее изголодавшееся тело в свой влажный сладкий плен.
Это был вызов страсти! Никто не мог гореть ярче, чем мы.
А потом я ушел, оставив ей время на раздумья. Любовь – это то, что выше разговоров, нравственности, морали. Если она сможет уяснить это, мы преодолеем все преграды и двинемся дальше. А если нет…
Боже правый.
Я сжал ладони, ощущая нехватку кислорода, потому что наверху витиеватой лестницы, чеканя шаг, появилась девушка в кристально-белом платье с длинной фатой, прикрывающей половину лица.
Дыхание сперло. Не мог спокойно смотреть, как мои первые лютые чувства несутся вниз с отвесной скалы. Мгновение, и сердце раскололось надвое. Развернувшись, петляя между гостями, я поспешил к выходу…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежное безумие (18+)
Roman pour AdolescentsЯ вернулась в Корею на несколько недель по семейным делам, обосновавшись в уютном доме с бассейном недалеко . К несчастью, одна стычка с невыносимым соседом превратила мое безоблачное существование в хаос.Испорченный мажор убежден: раз у него в пасп...