Прячься

20 0 0
                                    

Сдвинутся с места теперь Чимин не мог, и когда разъярённый куинкс напал на него, прижав к стене, старший лишь протянул дрожащую руку к чужому лицу, проводя большим пальцем по щеке:

-Чон..гук..

Младший остановился на секунду, смотря на парня напротив себя. Из-за маски он не мог понять кто это такой и почему он его знает. Единственное что он сделал, это ослабила хватку на чужой шее. Это его знакомый? Кто? По документам младший давно умер. Так кто же этот человек?

После ухода Чимина всё кардинально поменялось. Каждый день Чонгук с отцом осматривали территории. Чон не мог понять, как он прокараулил этот момент, когда Чими стал вот таким? Это для него было просто катастрофой. Человек, которого парень так сильно любил теперь бесследно исчез. Чонгук не находил себе места. Месяц тяжело шёл за месяцем, не позволяя ничего понять и осмыслить. В конечном итоге, Чонгук погрузился в изучение всех возможных источников о том, «Что такое гули». Младший не выходил из дома, никак не взаимодействовал с семьёй. А когда узнал о том, что SSG научились делать наполовину гулей, наполовину людей, так сразу побежал в организацию узнавать об этой процедуре. Она была добровольная. Так как гарантировать то, что ты останешься в живых никто не мог, Чона попросили дать на всю эту процедуру своё согласие, что он и сделал. Ругани с отцом было много. Очень много. Но поскольку Чон дал на это согласие, он решил, что пойдёт до конца. Младший должен был пройти через это, чтобы понять, что чувствовал и чувствует Чимин. А затем, его единственной целью было найти брата и вернуть его.

Чон часто задавался вопросом о том, почему Чимин не рассказал? Почему он их бросил? Может, расскажи он раньше всё сложилось бы по-другому. Нет, Чонгук не ненавидел брата. Скорее наоборот. За это время, что они были в разлуке, Чон много думал. Думал о том, чтобы он сказал Чимину, если бы увидел его сейчас? А затем осознал, что слов было бы недостаточно. Младший бы не смог ничего сказать. Он бы прижал к себе Чимина и никогда больше не отпустил. Никуда больше.

Видя перед собой этого гуля, Чон сразу понял, что этот взгляд ему знаком. При чём знаком он слишком хорошо. Чон знает этого парня? Кто он, раз знает Чонгука? Рука ослабла и сжимать стала уже меньше. Парень перед ним упал на колени. Задыхаясь. Он не способен был драться. Его раны не заживали, что было тоже странным. Куинкс подозрительно посмотрел на полуживого парня, присел рядом с ним и приподнял его голову, чтобы стянуть маску. Казалось бы, сейчас он узнает, что это за гуль и тогда точно с ним расправится, но только он начал опускать маску, как резко отскочил назад.

Через несколько миллисекунд о землю что-то ударилось с огромной силой. А сквозь пыль Чон увидел, как парень в чисто белой маске с нарисованным лицом, что улыбалось, взял противника младшего и так же сквозь пыль исчез. У Чона не осталось ни малейшего предположения кто это может быть. Он почему-то он дал этим двоим скрыться. В тот момент, когда его отряд пронёсся перед ним, в погоню за теми двумя. Чон же всё так же стоял и смотрел как будто в след.

Сейчас он ещё не понимал, на сколько он был близок к своей цели.

Джин еле успел. Ещё секунда и Чимина бы раскрыли. Хорошо он успел. Чимин пока был без сознания, поэтому Джин старался как можно быстрее добраться до их базы, чтобы там младшему оказали помощь. Кто же думал, что он так попадёт? Вот вечно младший влипает в каике-нибудь неприятности. Он ведь и сам прекрасно знает, что у него всё плохо с регенерацией! Почему же младший так сильно себя не бережёт?

Этот куинкс. Кролик. Из-за него Чимин сейчас в таком состояние. Что бы не произошло в бедующем, но Джин пообещал, что отомстит за младшего. Он принесёт ему тело того куинкса на ужин и позволит насладится мясом. 

Моя новаю добыча.Where stories live. Discover now