Не опуская руки

17 0 0
                                    


Из головы бедного Чимина не выходили мысли о Чонгуке целую неделю. Как могло произойти то, что произошло? Почему Чонгук теперь куинкс? Почему он выбрал этот путь? Со старшим что-то случилось, пока Чимин отсутствовал? Нет. Этого быть не может. Отец бы не допустил этого. Однако... все факты увы говорили об обратном. Младший просто не мог смирится с этой мыслью. Он несколько дней подряд вообще не выходил. Что если из-за него опять что-то случится? Младшего успокаивали абсолютно все, что «всё будет хорошо», хотя толком причину никто так и не знал. Да и Чимин не горел желанием рассказывать о каких-либо своих переживаниях по этому поводу. Он просто желал, чтобы се от него отвязались. На удивление Джин начал достаточно часто интересоваться тем, чем занимается Чимин. Он что-то знает о Чон Чонгуке? Или наоборот вынюхивает инфу?

Тем же временем, в комплексе для подготовки куинксов во всю шли тренировки. Чон был уверен, что они пропустили тех гулей только потому, что его команда лишком сильно тупит. Все пятеро отправились после тренировки на дополнительный осмотр к доктору Киму, так что анализы они получат совсем скоро. А перед этим, Чон заглянул к своему непосредственному начальнику. Ким Намджун как и обычно прослушал отчёт по миссии и был крайне удивлён тому, что группа Чон Чонгука упустила тех гулей.

-Значит они были достаточно сильные, раз твои ребята не смогли их задержать. – старший перебирал бумаги с отчётом, что был составлен Чоном ещё в ночь происшествия. – Это хорошо. Наконец у вас есть достойные противники. Вот только... - Намджун сделал паузу и поднял взгляд на Чонгука. – Тебя разве это так беспокоит?

- О чём вы, полковник? – непонятливый взгляд Чона вопрошающе упал на начальника. По началу младший действительно не понимал, о чём идёт речь.

- Неужели при задержании не произошло ничего странного? – Ким явно знает о том, что произошло. Потому скрывать смысла не было. Да и сам Чонгук хотел поговорить об этом инциденте, только в более непринуждённой обстановке.

- ... Тот гуль... - Чонгук сделал глубокий и шумный вдох и на столько же глубокий выдох. – он звал меня по имени... -и снова пауза. Голове Чонгук сотни раз переиграл этот момент. Тот гуль его знает, а значит раньше они были знакомы. Не смотря на достаточно болезненный процесс перехода из человека в полу-гуля, Чонгук помнил почти сё своё прошлое, хоть врачи и сулили вероятную полную потерю памяти. – Я не знаю кто он, но...

Моя новаю добыча.Where stories live. Discover now