Не человек

28 0 0
                                    



Странное это чувство – осознание того, что человек, которому ты доверял и верил, теперь для тебя враг. Это, наверное, единственное, из-за чего сейчас Чонгук стоял на месте и пустым взглядом смотрел в окно соседнего здания. В голове столько мыслей мешалось в одну кашу, что старший и вправду не мог сдвинутся с места. Зато вокруг него воцарился хаос. Ученики в соседнем здании и в его классе сразу подняли гул, по коридорам прозвучала серена, а охранники обоих зданий выбежали на улицу, обыскивая территорию. У всех стоял всего два вопроса: «Что это было?» и «Как оно сюда попало?». Почему-то, людям казалось, что гули не посещают ни школу, ни университеты и вообще они затворники. Наверное, остальным просто не хотелось признавать, что таким монстром может оказаться любой человек в их окружении. Однако для перевернувшегося мира Чонгука это было странностью, когда-то. Казалось, что ну не может быть такого, что человек откажется от другого, просто из-за того, что он гуль. Да и, не смотря на своё отношение к ним, у Чона было много знакомых гулей. И они не ели людей, а закупали донорские органы или кровь, чтобы выжить. Однако были и те, кто просто ел всех на лево и на право. И сейчас, вспоминая то, что Чонгуку сообщил его дворецкий, пазл в голове сложился.

Все эти странные избегания и боязнь близкого контакта со стороны младшего, его нервное поведение, ночные прогулки и проявление нечеловеческой силы – всё это начинало всплывать в голове. Может быть Чон дурак... А может быть он просто не хотел этого замечать и предпочитал уговаривать себя, что это нормально... это пройдёт...

От самого себя, как известно, не убежать, но Чимину уже было плевать. Он судорожно собирал вещи, чтобы оставить свою квартиру, в порыве паники плача и пихая в чемодан всё, что не попадя. Мысли смешались в кашу, хотелось забыть всё то, что он только что сделал. Крики одноклассниц ещё звенели в ушах, а перед глазами стоял полный страха взгляд брата из окна, напротив. Что же Чимин наделал? Он превратил себя не только в изгоя всей школы, но и всего мира, обнажив свою настоящую сущность. И казалось, что спасения больше нет. Теперь придётся бегать всю свою жизнь. Прятаться и избегать привязанности с людьми.

- Ты сего натворил, придурок! – в квартиру, через открытое окно залетела та, что сделала Чимина таким. Ким Хо ведь училась в той же школе, что и Чимин и поэтому услышав о странном гуле, сразу поняла, кто там буянит. В Этой квартире она была достаточно часто. Когда давала советы Чимину о том, как выжить и не спалиться, но похоже, парень её не слушал. – Знаешь, что сейчас в школе творится? А если они вызовут SSG?! Что ты будешь делать?!

-Я НЕ ЗНАЮ! ...- выкрик парня заглушил всё и на какое-то время в комнате повисла тишина. Сквозь неё иногда были слышны всхлипы паря, что не мог больше держать себя в руках. – Я... Я теперь ничего не знаю... Я не смог удержаться... и... теперь он будет меня ненавидеть...

-Ох... Чимин, успокойся... Сейчас мы должны тебя спрятать, а потом уже решим, что будет дальше... Мы что-нибудь придумаем... - Тихо произнесла девушка, видя, как Чимин не может стоять на ногах, и придерживая его, чтобы усадить на диван. Что ж, теперь можно забыть о нормальной жизни. Если уж вся школа узнала, что Чимин гуль, после такого переполоха наверняка поползут слухи. И школа обратится в SSG, чтобы те расследовали это. И от младшего они не отстанут. Объявят в розыск и убьют по возможности. Так что, пока этот инцидент не затихнет, нужно сидеть тихо. Так что скинув некоторые вещи парня в чемодан и разрушив квартиру, как бы показывая, что тут кто-то был, но он явно ушёл, девушка подобрала парня, придерживая его под бок, и, перекинув его руку себе на плечо, Ким Хо скрылась с чемоданом и Чимином, перепрыгивая с крыши на крышу.

Сообщить родителям Чимина об этой новости не составило труда. Отец узнал самый первый. Поскольку именно его подразделению передали это дело. Мистер Чон сразу забрал старшего сына из школы, увезя к себе на работу. Однако то ничего не говорил. Он лишь с пустым взглядом смотрел перед собой, явно не отходя от такой новости вообще.

- Чонгук, если ты знаешь хоть что-то, то не молчи. Я не могу проанализировать ситуацию, если ты мне ничего не рассказываешь. –отец не давил на Чонгука. Скорее просто беспокоился как о нём, так и о Чимине. Для старшего Чона это был сильный удар, как по его моральному состоянию, так и по его статусу. Если он не начнёт охоту на собственного, пускай и приёмного, сына, его выгонят или того хуже – убьют. Но ведь мужчина знал, что у него рука не поднимется. Что же теперь делать? – Маме пока об этом не говори... Её нужно подготовить к такому...

- Пап... Что же нам делать? ... Ты ведь не сможешь убить Чимимна... - Чонгук знал это наверняка. Потому что не смотря на то, что Чимин им не родственник, его любили все, включая отца. И старший сын знал, что у него не поднимется рука, убить собственное творение.

- Мы что-нибудь придумаем... Я обещаю.

Моя новаю добыча.Where stories live. Discover now