Пак Чимин
Обычный ученик старшей школы. В этом году он должен выпускаться. Чимин живёт отдельно от родителей. К слову сказать, он приёмный. При рождение ребёнка у его приёмной матери случился выкидыш, и что бы её не травмировать, ей дали ребёнка которого только что в соседнем отделение родила и оставила в род доме молодая мать. Узнав об этом в 14 лет он поспешил переехать от родителей. Живёт один. С самого его прихода в семью о нём заботился старший брат. В 17 понял что неровно дышит к брату и начал с ним встречаться
Чон Чонгук
Первый ребёнок в семье. Сейчас студент 3-его курса архитектурного института. Когда Чону было 3 у него появился брат. Примерно с 5-и лет воспитанием малыша начал заниматься он, так как мать вышла на работу. В 17 лет узнал что его брат не родной. Если все чувствовали какую-то напряженность, то Чон же ощущал себя свободным. Дело было в том что ему нравился собственный брат. Лет так с 14 он стал одержим своим младшим, но старался не показывать этого так как думал что это просто братская любовь. В 20, после спонтанного и странного признания Чимина в его чувствах, стал встречаться с братом.
Мистер Чон
Отец обоих мальчиков. Всю свою жизнь проработал в SSG. Мечтал о том чтобы один из его сыновей пошёл по стопам отца, но мечта так и не сбудется. Это была его идея взять новорожденного мальчика в качестве ребёнка своей жены. Он рассказал сыну всю правду только в 14 лет. Он знал что мальчик может отреагировать вспыльчиво( в этом и был смысл его характера), но для него стало новостью когда сын ушёл из дома. Всё оставшееся время старался часто приходить к сыну и не раз приставлял к нему охрану. Узнав о том что Чимин в больнице, сильно беспокоился.
Миссис Чон
Мать узнала о том что ребёнок не родной только тогда, когда маленькому Чими исполнилось 3 года. Это был для неё тяжёлый удар, но несмотря на это она продолжила воспитать сына. Когда Чимин ушёл из семьи, короли себя за то что не рассказала сама. Часто ходила к Паку в гости и приносила с собой вкусную еду.
______________________________________
Глава маленькая, но содержательная. Здесь хотя бы можно хоть что-то разобрать из прошлого моих персонажей. Нужно было объяснить всё раньше, но я как-то об этом не подумала.
YOU ARE READING
Моя новаю добыча.
ФэнтезиСюжет фанфика частично позаимствован из аниме "Токийский гуль"!! Если вас заинтересовало, то можете посмотреть!!! Желаю приятного чтения!