Через неделю, Чимин и Чонгук вместе отправились в школу Чимина. Ну как в школу. Точнее Чон его собирался забрать. Да и эта Школа была как раз при том универе, где учился старший. В соседнем здание, если быть точным. Так что оба виделись часто. Особенно на переменах. Но сегодня это было не к стати. Оба немного опоздал и, так что Чон не успел проводить младшего до аудитории. Вместо этого Чимин пошёл один. Он тихо прошёл в класс, конечно извиняюсь перед учителем. После чего получил массу стёба, со стороны одноклассников. Он был не любимчик, и не имел компании, так что все считали мальчика изгоем. Однако сегодня, из-за опоздания, стёбы было больше. А когда учитель вышел из класса, начался полный треш.
- Прошу всем минуточку внимания! Давайте все поздравим малыша Чимми с выздоровление! - Бон Чон-самый противный и гнилой ученик всей параллели. И уж кому как ни ему сейчас начать при всех стебать Чима. Парень пафосно поднялся со стула и поставил ногу на пару Чима. После чего раздались громкие аплодисменты и смешки. Все смеялись над Чимом, а урод переставил ногу с просто парты, на стопку тетрадей и учебников, спинывая их вниз, начиная зверски топтать. Младший продолжал сидеть неподвижно, чтобы не провоцировать самого себя. Но когда в его волосы вцепились и резко ударили головой об парту, терпение лопнуло.
- Пак Чимин, ты что тут самый крутой? Почему же ты не плачешь как девчонка?! Ты ведь всегда уносился к старшему братику?! "Помоги мне! Злые дяди меня обижают! Хнык хнык!" - Уж лучше бы всё закончилось на тетрадках. Глаз Чима резко приобрел вид ока Гуля. А одной рукой, Чимин просто с не человеческой силой сжал чужую руку. Как только рука ослабила хватку, младший только притянул хулигана к этой же парте, подорвавшись с места. Его рука снова обросла острой чешуёй, а хвост показался из-под педжака.
- Может потому что теперь о пощаде будешь молить ты? - спросил Чим, разъяренно рыча и прижимая парня к парте, выворачивая его руку в совершенно другую сторону. Тех кто смеялся над ним, Чим просто смёл хвостом, разрушая при этом пол класса. Ну и просто не рассчитав силы, младший совершенно случайно вывернул чужую руку, после чего она с хрустом сломалась, а парень закричал. - Ой извини... Похоже я случайно сломал тебе рук, УРОД!! - Чим только пнул парту, чтобы Бон Чон навернулся вместе с ней и только потом заметил вошедшего учителя и взгляды из соседнего здания, где был универ и по совпадения, окна класса Чонгук выходили туда же. Чим понял, что совершил ошибку, так что выбора у него не было. Умирать не шибко хотелось, а вот убежать возможность была, что он и сделал, выпрыгнул в окно и убегая куда-то в глубь жилых домов.
YOU ARE READING
Моя новаю добыча.
FantasyСюжет фанфика частично позаимствован из аниме "Токийский гуль"!! Если вас заинтересовало, то можете посмотреть!!! Желаю приятного чтения!