-Привет, Чимин!- увидя в холле знакомое лицо прокричал Чонгук.
- Чонииии! Привет!-радостно подбежал Чимин и обнял хёна.
-Ты как дошёл? Никто не приставал? Ну ты понимаешь меня, да?-с намекающим лицом спросил хён.
- А, ты об этом? Нет я их не встречал.- улыбаясь ответил Чимин садясь на лавку в холле.
-Я волнуюсь за тебя. Всё-таки, как ни как ты живёшь в самом опасном районе!- побеспокоился Чон.
-Не волнуйся!- Мини положил свою голову на плечо старшему.- На такие случаи у меня всегда бита с собой!-Чимин открыл свою сумку из которой выглядывала ручка биты.
-Воу воу воу, да мой Чимин опасен!- смеялся Чон.
(звонок)
- Ладно. пошли в кабинет.А то физичка опять орать будет.
-угу.
И так. Что же происходит? Если говорить в крации, то в Пусане развелось очень много гулей. Это существа похожие на людей, но они гораздо сильнее и по сравнению с людьми едят только человечину. Людская еда для них как для нас песок. Они жадные и беспощадные, по крайней мере так считают люди. Но поверьте, по отношению к гулям, люди ведут себя на много хуже. Человечество устроило охоту на гулей, и даже создало отдельную организацию, "SSG".
Уроки закончились.Весь день Чимин и Чонгук обсуждали "каких гулей арестовали за последние 24 часа". Остановившись на более прекрасной ноте они разошлись по домам.
Чимин расстегнул молнию рюкзака и достал оттуда биту. Ему было страшно, после того как Чон рассказал что из тюрьмы сбежал очень опасный гуль. Но гуль необычный. Этот гуль если не съедал, так обязательно заражал, кусая людей в шею. Так сказать... вампир. После укуса этого гуля, в течение 12 часов человек испытывал жуткие боли. Если он их выдержал, то становятся гулем. Если же нет, человек умирал.
Колени Чимина тряслись не по детски. Он молился дойти до дома целым. Но как мы знаем, бог всегда делает наоборот.
-ЭЙ, ПАЦАН! Стой... если хочешь жить!- Чимин повернулся и увидел в тёмном переулке широкую улыбку.- СТОЙ!!!!! Кому говорю!!! я всего лишь попью немного крови...
Чмин бежал что есть мочи. Но далеко убежать не удалось. Он увидел как это существо (кстати, оказалось, что это была девушка)пролетело над ним, развернулось и накинулось на Пака. Единственное что помнил Чимин после прыжка, это как кот-то прикоснулся холодными губами к его белой шее.
Очнулся он от резкого запаха готовки на кухне. Чимин не хотел открывать глаза потому, что он думал что это Чон опять пришёл на 4 часа раньше забрать Чимина в школу, и всё что было на улице- просто сон. Но единственное что заставило Чима встать, это ноющая боль по всему телу. Он встал и понял, что он не в своей комнате, а в гостинной своего дома. На кухне он увидел девушку. У неё были чёрные как смоль волосы.
- О, проснулся!!
_________________________________________________________
YOU ARE READING
Моя новаю добыча.
خيال (فانتازيا)Сюжет фанфика частично позаимствован из аниме "Токийский гуль"!! Если вас заинтересовало, то можете посмотреть!!! Желаю приятного чтения!