Жертва.

128 2 0
                                    


С того дня прошло уже 3 месяца. Чонгук и Чимин так же учатся в одном классе. Всё по прежнему. Или нет... Чимин перестал общаться со всеми, в том числе и с Чоном. В чём причина Чиминовского игнора не понимает ни кто. Зато появилась в их жизни девушка с которой он общается. Причём только с ней. Адрес Чима тоже сменил. Но наш догадливый Гук его узнал.

Возле дома Чимина.

-Чими,Стой!-Гук выбежал из за угла и быстро побежал на крыльцо.Второй же увидел не сразу, но мгновенно открыл дверь и зашел в дом.НО-О-О... Наш Гуки не такой слюнтяй. Он вставил в дверной проём ногу что бы Розовый не смог её закрыть.
-Чёго тебе?-холодно спросил розовый из за двери.

-Я не могу понять почему ты меня избегаешь? Объяснись?

-Не могу.- опустил глаза в пол закрывая их чёлкой. 

- Почему?

-ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ТЫ УЗНАЕШЬ,ТО ОТВЕРГНЕШЬ МЕНЯ!!!!!!-он сорвался. Было больно смотреть на страдания Чимы, не зная их причин. А сам Чимин не хотел чтобы было больно ни ему ни его любимым людям. Но сейчас у него такой момент когда он может сожрать любого человека, несмотря на его значимость.

-Но сейчас отвергаешь только ты!

-Прошу тебя... Уходи...- на бледных щеках появились слёзы. Чон так хоте прижать к себе этот комок грусти и согреть его, но понял что сейчас лучше этого не делать. 

Последний высунул ногу из проёма чтобы чима смог её закрыть. Розовы опёрся на закрытую перед ним дверь спиной и сполз по ней на корточки. Ему хотелось кричать в истерике, но вместо этого он просто приложил голову к коленям и начал тихо плакать . Он не подозревал что прямо сейчас он сидит спиной к сине со своим любимым. Чонгук сибел так же как и Чимин, только по другую сторону двери.

 Чонгук сибел так же как и Чимин, только по другую сторону двери

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


На следующий день у чимина началась жесткая ломка, из-за которой он не пошел в школу. Ему так хотелось есть что он временами поглядывал на еду в холодильнике. Но без человечины всё теряло вкус.

В это время в шоле.

Чонгук здорово переживал за Чимина, но виду не подавал. В голове всё время крутились слова розового. Он не мог сосредоточиться на учёбе, а тут ещё и эта подозрительная подруга его парня пришла спрашивать где  он. Это его выбесило и он решил пойти к Чимину домой. Да и на парах сидеть ему поднадоело. Весь этот материал они с Пакам прошли вдвоем ещё до того как Пак кардинально поменялся. Но надо было найти причину чтоб слинять: у врача отпроситься не вариант- задушит; сказать что дома проблемы- позвонят родокам. Причину долго искать не пришлось. 

-Чонгук, а что с Пак Чимином?-спросила классная руководительница.

- А.. он заболел. У него сильный жар и бред ( ну а что сказал как есть ).

-Так ты его одного оставил? Марш к нему домой! ЖИВО!!!!!- учитель знал что у Чимина нет семьи, и что за ним всегда приглядывает Чонгук.

-Х..Х..Хорошо.


______________________________________________________________

POV Чонгука

Вот хорошо. С урока слинял и врать не пришлось, от части. Надо узнать как он там. Мне кажется что он стал каким то замкнутым. А вдруг на него всё таки напал тот..... ТАК!!!!!!!!!!! ПЛОХИЕ МЫСЛИ ПРОЧЬ!!!!!!!Может у него просто депрессия? Всё равно надо проверить.

___________________________________________________________________________

Моя новаю добыча.Where stories live. Discover now