- О, проснулся!-сказала эта девушка-Я уж думала до утра проспишь! Ты как... всё хорошо?- она поднесла Паку стакан с водой и таблетку.
-Что со мной было?-я взял таблетку и кинул её в рот.-И что ты делаешь у меня дома?
-Это долгая история. В общем...-звонок в дверь
-Чимин открой!!!- кто-то за дверью явно пытался ворваться внутрь.-Ты меня слышишь!?
-Да, я иду!-проорал Чим.-Спрячься где нибудь(шепотом).
-Где?
-Вон залезь в шкаф.
Чимин подбежал к двери и посмотрел в глазок. Это был Чонгук. Пак выдохнул и открыл дверь.
-Ты чего пугаешь? Проходи!
-Я ПУГАЮ!!-Возмутился младший-Да я уже минут 10 к тебе долблюсь!!!!
-Прости, заснул.
-С тобой всё хорошо? Выглядишь бледным. А что это у тебя на шее?
-Где?-Чмин резко вспомнил что с ним приключилось, но не стал говорить парню.- Да так, царапина.Будешь есть? Я тут приготовил.-показал Пак на плиту.
-Ух ты.. пирожок что-то приготовил???- Чонгук прошел на кухню принюхиваясь.
- Мда!- с гордостью в голосе сказал Чим.
Они быстро смяли всё что было на столе.
- Ах, вскуснооо!!!- Чон явно был в восторге.-Я соцвено зафем прифол...- Сказал он уплетая последний пельмень.- Мой папа скафыал что эттоф гуи у тебя на рафёне туфуетфя. Так фто буть офторофжен.Хорофо!- наконец то проглотил младший несчастный пельмень.
- Угу- Чимину явно было плохо
-Чими... всё в порядке?- Чон стал волноваться.
- Да. Всё хорошо!- Бедняга поднял голову и из последних сил выжал улыбку.
-Ну тогда я пойду. Конечно, если ты хочешь, я могу остаться...
-Нет! Не стоит обо мне беспокоится.
-Ну ладно.
Дверь за Чоном захлопнулась. Чимин упал. Он на последнем вздохе дошёл до двери и закрыло её за парнем. Из шкафа вывалилась девушка и подбежала в Паку.
-БЛИН!! По ходу началось!- она прикоснулась к его лбу и парнишка резко подскочил, схватив её.
- Ты кто?
- Тебе нужно в душ! Тебя колбасит, беднягу!
- Чего! Ты чего вообще не...- он опять упал в обморок.
-Бля! Всё! Надоело! Где тут у него ванна!
Она нашла ванну, посадила туда одетого в домашнее, полумёртвого Чиму и начала настраивать воду. Холодно или горячо девушка определяла по телу мальчика.
Наконец вода была настроена.
_________________________________________________________
POV Чимина
Последнее что я помню, это как ушёл Гуки. После этого я как будто падал в океан. Он был бездонным и холодным, но в тоже время мне не хотелось просыпаться. Казалось, что если я проснусь, то рядом уже не будет ни Гука, ни друзей.
Но мне пришлось проснуться. Я услышал громкий крик и подскочил. Это была всё таже девушка. Странно. Она ещё не ушла?
-Ну же, Чимин, вставай!!!
-Что так орать! Я всё прекрасно слышу!- Она орала мне в ухо всякую дичь, поэтому я раздражённо ей ответил.
- Хух, ну слава богу, живой!- с облегчением сказала она, как будто я должен был умереть. Кстати, я чувствовал себя на редкость хорошо, хотя ещё недавно у меня болело ВСЁ!!!
-Да я как бы и не собирался?
-Собирался или нет, а умереть всё таки мог!
- Да кто ты вообще такая? И что до сих пор тут делаешь?
-Я Ким Хо! И я гуль который тебя заразил!
___________________________________________________________________
YOU ARE READING
Моя новаю добыча.
FantasyСюжет фанфика частично позаимствован из аниме "Токийский гуль"!! Если вас заинтересовало, то можете посмотреть!!! Желаю приятного чтения!