Chapter 1

1K 10 9
                                    

—Наконец-то, мы полетим в Москву! Господи, как я рада!—Говорила я маме.

—Сонь, поторопись, а то опять из за тебя опоздаем.

Я быстро оделась и вышла из комнаты.

—Пошли побыстрее!—Сказала мама.

Мы с мамой поехали на вокзал, на автобус, на нем нам ехать два часа, мы приедем в Челябинск, а уже с Челябинска вылетим в Москву.

Пока мы едем расскажу о себе.

Соня—18 лет, живу в маленьком городке “Златоуст„) мечтаю жить в Москве, раньше думала что мне отношения не нужны, ну и в принципе свое мнение я не поменяла, но иногда охото что бы был парень который обнимет.

Не люблю маленькие города, мне в них не комфортно.

Мы уже выходили из автобуса.

—Господи, как же жарко—Сказала я.

—Согласна, Сонь. Сейчас тетя света приедет и мы поедем к ней.

—Угу.

Через пару минут приехала черная машинка.

В ней было так жарко.. я думала я растаю.

Мы приехали в ней домой.

Знаете, мое самое любимое место у нее дома это туалет.

Он такой маленький, два шага в длинну и один в ширину.

Там приятно пахнет и есть винтилятор.

Я странная, но это так и есть.

Ещё я люблю запах подвала, подъезда, травы, обуви, резины, мокрого асфальта.

Эти запахи просто шикарны.

—Сонь, мы сейчас поедем на дачу к Свете, ты с нами?

—Мам, завезите меня на набережную я там погуляю и поем, а ближе к ночи вы меня заберёте.

—Хорошо, беги собираться.

Я соскочила с дивана и пошла собирать сумку.

В нее я положила духи, деньги, карту, расчёску, наушники, помаду, туш. Комбо набор.

—Я готова!—крикнула из зала.

—Всё, пошлите—Сказала тетя Надя.

Надя—Мамина подруга, живёт в одном городе с нами, но была в гостях у Светы, поэтому она в Челябинске. Относится ко мне очень хорошо, очень любит.

Света—Мамина подруга из Челябинска, видятся только когда мы приезжаем в Челябинск. Весёлая, на одной волне со мной.

Мы уже подъезжали к набережной.

—Сонь, будь на связи, захочешь кушать зайдешь в кафе или ресторан, заберём мы тебя ближе к часу ночи, хорошо?

Время сейчас “22:00„

—Мам, все будет нормально, все, люблю.

Я вышла из машины и пошла гулять по красивой набережной.

Идя по ней, даже не скажешь что это Челябинск.

_____________

Фанфик будет не большой! Глав может 10! Так как это был мой сон, а сон был короткий, но очень запоминающимся. Прода 1 ⭐

Наша набережная|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя