chapter 9

493 9 3
                                    

Sofia

Мы приехали в квартиру моего дяди, я прошла в комнату где я буду спать и легла на кровать.

Мам с дядей уехали за братом и сестрой, поэтому перед так скажем "Хаусом" я могла отдохнуть.

Ведь когда они приедут меня начнут делить.

Я тик ток и стала листать рекомендации, мне попалось видео Егора с описанием”1 раз виделись, но я по тебе скучаю💔 Найду„

Я лайкнула видео и начала листать дальше.

Но меня мучил вопрос.

Найду? Кого он найдет, походу у него уже есть девушка, но мне бы хотя бы с ним дружить.. с ним комфортно.

Влюбленная идиотка, ревную к воздуху.

Я написала своей подруги Саше, мы с ней немного пообщались и я легла поспать.

Саше я про Егора ничего не рассказывала, а зачем? Теемболее я ей не особо и доверяю.

Проспала я не долго, так как ко мне на кровать легла моя сестра и обняла меня.

Быстро они однако приехали.

Чуть чуть полежав закрытыми глазами я решила вставать, когда я встала сестра даже не шевелилась, походу крепко спит.

Я улыбнулась и ушла на кухню, там уже кушали брат, мама и дядя.

Кушали они кашу с фруктами и овощи: огурцы, помидоры, так же ещё: колбасу, сладости, бутерброды.

—Соф, будешь кушать?—Спросил дядя.

Я Была очень голодна поэтому села с ними и стала кушать.

—Как оценки?—Спросил он.

Опять эти вопросы! Бесит.

—Нормально.

—Как дела, сестричка—Спросил брат.

—Хорошо..—Ответив я загрустила, постоянно в мыслях один Егор, я уже помешана на нем.

—Пойдем отойдем—Он взял меня за руку и вывел в другую комнату.—Рассказывай, что случилось.

Потеряла друга...—Тихо произнесла я.

—Рассказывай подробнее.

Я начала свой рассказ, брат внимательно слушал доедая огурец.

—Хах, влюбленная идиотка!!!

—Не смешно! И вообще! Не влюбилась я, он просто друг.

—ну да, вот больше „Просто друг” Ладно, вообщем, я не помощник в любви, но постарайся отвлечься хотя бы эти 4 дня.

—Не любовь это! Ладно, постараюсь отвелечься.

Мы встали и пошли обратно за стол.

За столом уже сидела моя сестрёнка, при виде меня она встала и крепко обняла, ну точнее повисла на мне.

—Ребятки, вообщем, сегодня едем в Москвариум.—Сказала моя мама.

Мы все вместе кивнули и пошли собираться.

____________
Ругаю себя за то что не могу нормально писать в таком состоянии.

Наша набережная|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя