chapter 15

495 14 2
                                    

Я стояла за кулисами и просто смотрела на то как Егор репетирует.

Он превосходный...

Когда он отпел одну из песен подошёл ко мне.

—Котенок, не хочешь попробовать спеть со мной на сцене?—этот вопрос меня очень заинтересовал.

—Нет, сцена это не мое, да и петь я не умею.—я улыбнулась ему.

—Спой.—он положил руки на мои плечи.

—Неа.—Я проскользнула между его рук и убежала в другой угол.

—Так не честно! Иди сюда!—Он побежал за мной, а я от него.

Мы бегали по все этой с цене со смехом.

Правда я немного не рассчитала с поворотом и врезалась в Егора.

А точнее лицом при в его грудь.

Медленно подняв глаза я уже хотела убежать, но он меня поймал и закинул на плечо.

—добегалась.—Он отнес меня на стул.

—Хах, ребят вы как пара.—Сказал Дима, но мы проигнорировали.

—Вы как дети!—Сказала Анечка.

—Ну не выросли мы ещё, хах—Сказала я и уже хотела встать с лавочки.

—Стоять кис, сейчас будет народ идти тебя могут заметить.

—Ты стесняешься меня?—Я положила голову ему на колени и посмотрела в его глаза.

—Нет, там просто есть те которые были бы не против тебя забрать.—Он погладил меня по голове.

—Ну.. хорошо—я улыбнулась и встала с его коленок, но осталась на лавочке.

—Малышка, я тебя сейчас отведу за  сцену откуда ты сможешь за мной наблюдать, прошу, не высовываться и ходи только с Аней или Димой.

—Хорошо.

Аня позвала меня походить и пообщаться, я согласилась и мы ушли от мальчиков.

—Ой Сонька.. ты не представляешь как мы рада что ты есть..—с улыбкой поговорила Аня.

—ты не представляешь как я рада, я о таких друзьях только мечтать могла... мечты сбываются—я улыбнулась и обняла подругу.

Но обнимались мы не долго, я услышала крики Егора, конечно мы с Аней пошли на этот крик.

Мы увидели такую картинку:

Егор кричит на девушку, а та его обзывает по разному.

Наша набережная|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя