Егор
Я шел на парковку аэропорта, откуда уже поеду лично к Диме и Ане.
Я собирался садиться в машину, но почувствовал взгляд на себе.
Повернув голову я увидел Соню..
Блять, так близко, но так далеко.
Наши удивлённые лица выражали самые грустные эмоции.
Почему?! Почему все в таких тупых обстоятельства, почему она не передо мной.
Я не могу ее обнять, ничего сказать.
Я через силу улыбнулся ей, в она в ответ.
Их машина уже скрылась с парковки, а мои эмоции вдруг стали ужасными, будто серая туча прошлась.
Я завел машину и поехал к Диме, что бы просто рассказать обо всем что случилось.
~~
Уже стоя у их квартиры я постучался.
Я услышал как Микки начала лаять.
Дверь открыла Аня.
—Привет,Егор—Она обняла меня, а я ее в ответ.—Ты чего такой грустный? Идём в зал, расскажешь.
Я кивнул и прошел в зал где уже сидел Дима.
—О, идиот, чё такой кислый?—Усмехнулся тот.
—Ну Диим!—Аня его ударила в плечо.—Егор, рассказывай.
—Я встретил Соню на парковке аэропорта, она сидела в машине, мы улыбнулись друг другу, ее машину в стала уезжать, я увидел как она заплакала.
—Какая Соня?—Спросила Аня.
—Ну помнишь я тебе рассказывал что шип вьюртлся, так вот, в эту Соню—Он перевернул мой телефон и показала Ане нашу фотка из Челябинска.
—Вспомнила, Егор, может вы ещё встретитесь? Земля как никак круглая.
—Я такой идиот, почему я не подбежал к этой чёртовой машине? —Я запустил руки в волосы.
—Мне теперь охото пообщаться в этой девушкой, которая стала твоей бессонницей.
—Если бы я сам мог с ней пообщаться, она подруга просто офигенная, добрая, милая, красивая, веселая, скромная, настоящая, не фальшивка.
—Ну даа, прям подруга..—Сказала Аня.—Надеюсь ещё встретитесь и ты даш нам с ней пообщаться.
—Тоже на это надеюсь..у вас есть чё похавать?—Я поднял голову.
—Оо, шип уже по тихоньку становиться лучше, конечно есть, потом го в приставку.—Радостно сказал Дима.
—Погнали.
—Я щас вам еду наложу и пойду в салон, не разгромите хату, спасибо.
Аня ушла.
___________
Ураааа, я написала главуу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша набережная|16+
FantasyИ будет звучать наша песня по всюду, ты не такая как все! Пусть все говорят о нас (Автор я) этот сон. Мне сниться на протяжении месяца, я помню все очень отчётливо... сон-свой мир.. только когда ты закрываешь глаза и засыпаешь можешь побыть таи где...