Софья
Мы подъехали к моему дому, я протянула деньги таксисту.
-Не надо, ваш молодой человек уже все оплатил.-Вот тут я была в шоке, когда он успел?
-Ладно, спасибо.-Я взяла телефон и вышла из машины.
Подойдя к моему подъезду я открыла домофон ключом который мне дал дядя.
Пока я поднимаюсь на 17 этаж хочу вам кое что рассказать.
В моем городе есть двух этажные дома, и в низ есть ЛИФТ! чего блин?
Я же живу в пятиэтажном доме, и вот мне вообще не в кайф подниматься до 5 этажа после учебы.
Так ладно, забыли.
Я подошла к квартире и открыла дверь ключом.
Сразу с порога на меня налетела сестра и брат.
-Урааа, ты пришла, по вечерам вообще общаться не с кем.-Сказал брат и обнял меня.
-Ураа! Ты пришла!! Сейчас пойдем гулять!-Полина запрыгнула на меня.
-Гулять?! Я тоже хочу, возьми меня с собой, я мяч погоняю.
-Нууу, думаю Егор не против, конечно пошли.-Я сняла обувь и прошла к родителям которые ждали на кухне.-Всем привет!
-Привеет, доченька, а где Егорка?-Хах, Егорка.
-Он за сестрами поехал, мы с ним у стадиона договорились встретиться, он футболом занимался 11 лет, думаю им с Ваней будет весело.
-Оо, классно, Ваньке надо потренировать с кем то серьезным.-Сказал дядя попивая чай.
-Капетс Сонь, смотрю на тебя и не понимаю как ты выросла, уже с мальчиком гуляешь.-Сказала мама поглядывая меня.
Не люблю когда она так делает.
-Ахах..да да..-Я неловко посмеялась и села к ним.
-Дочь, мы сегодня ночью вылетаем обратно.-Немного грустно сказала мама.
В этот момент мне стало не по себе.
Охото плакать.
Я так не хочу отсюда уезжать, туту человек которого я очень люблю, тут друзья, да там тоже есть, но тут они настоящие, не фальшивка, те друзья это люди под маской которым интересны лишь платья, косметика, парни, им не нравится экстрим.
Не хочу туда!!!
-Ладно..-Я просто никакая встала из за стола и ушла в коридор одеть обувь.-Полина, Ваня! Вы где? Быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша набережная|16+
FantasyИ будет звучать наша песня по всюду, ты не такая как все! Пусть все говорят о нас (Автор я) этот сон. Мне сниться на протяжении месяца, я помню все очень отчётливо... сон-свой мир.. только когда ты закрываешь глаза и засыпаешь можешь побыть таи где...