Chapter 2

576 12 6
                                    

Гуляя по набережной я остановилась у перил и смотрела на воду.

Как мне хочется что бы у меня был такой человек который всегда будет рядом, обнимет.

—Чего грустишь?—Рядом со мной встал парень и тоже начал смотреть на воду.

—Незнаю.. настроения как-то нет. А ты?

—Один.. вот и грустно, пошли погуляем?—Он повернулся ко мне и дал руку.

—Ну..давай.—Он взял меня за руку и мы пошли по набережной.

—Как тебя хоть зовут, принцесса?—Мы сели на лавочку.

—Соня—Я улыбнулась,—а тебя?

—Егор.

—Егор, расскажи о себе.

Egor

Я не хотел говорить что я известная личность, многие только из за этого хотели бы дружить.

—Ну.. мне 20, живу в Москве, друзья сейчас тоже в Москве.

—Ясненько, а чего ты сейчас тут, а не в Москве?

Этот вопрос заставил меня задуматься.

—Там..дела, не важно. Расскажи лучше ты о себе —я быстро перевел тему.

Sofia

—Я Соня, мне 18, я из маленького городка “Златоуст„ друзья там, я честно незнаю даже что рассказать, ты думаю тоже.

Я узнала Егора сразу, я все таки очень часто в ТТ сижу и музыку слушаю, но говорить ему что узнала не хочу.

Я хочу дружить, а если ему расскажу он подумает что я им пользуюсь, поэтому лучше заткнусь.

Теемболее, мы сейчас с ним видимся и наверное больше никогда не встретимся.

—Сонь, пошли покушаем?—Я только сейчас поняла что зависла в мыслях и мы молчим уже как минуты 2.

—Классная идея! Погнали—Я взяла его за руку и потащила в кафешку с шаурмой.

—Молодые люди что вам?—Обратилась к нам женщина.

—Мне сырную—Сказала я и начала доставать карту.

—Мне обычную.—Произнес Егор.

—С вас 856 рублей.

Я начала прикладывать карту, но Егор меня обогнал.

—Спасибо за покупку, приятно аппетита.

Женщина нам отдала наш заказ и мы ушли к столу.

—Егор, зачем? Я и сама могла.—Сказала я садясь на стул качель.

Вот так выглядят стулья, а перед ними стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так выглядят стулья, а перед ними стол.

—Мне не сложно—Он улыбнулся.

—Засранец!

Мы засмеялись.

_______________
Прода на 2⭐

Наша набережная|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя