Chapter 19

436 10 1
                                    

-Думаю они тебе понравятся-Я боялась что Саша начнет клеится е Егору, а он на нее поведется, в Яне я уверенна, она верная, а вот Саша.

-Надеюсь на это.-Я взяла его за руку и крепче сжала ее.

__________

Саша Черных-Подруга Сони/одноклассница. Любит парней и деньги, но как-то они всю таки подружились.

Яна Лебедева-Скромная и приветливая, немного взрывной характер, но очень добрая.

Девочки одногодки!
_____________

-О, Сонь, привет!-Сказала саша и обняла маня.

-Привет-Яна обняла меня.

-Привет, знакомьтесь, это Егор-Мой самый самый лучший друг-Самой же от этих слов больно, я хочу быть кем то большим чем друзьями.-Егор, знакомься это Саша и Яна.

-Ты с ним сегодня сосалась у входа школы.-Сказала Саша.-Егор, сожалею, она не очень целуется, хахах-Она думает это смешно или обидно?

-Ебало на ноль, а то целоваться не сможешь ты.-Заступилс, за меня Егор.

-Ладно, Егорка.-КАКОЙ К ЧЕРТУ ЕГОРКА?! ПИЗДЕЦ! ДУРА! БЕСИТ!

-Предлагаю пойти в парк погулять и взять электро самокаты-Сказала Яна

-Давайте, идея прикольная.-Сказал Егор и посмотрел на меня.

-Да, я тоже не против, Саша? -Я очень надеялась что она скажет нет.

-Да,я с вами.-Ладно, надежды были.

Мы шли до парка почти спокойно, только всю дорогу Саша пыталась маня унизить или подстебнуть.

-Я слушаю Мияги, мое нравятся его песни-Сказала Яна.

-Я Егора Крида.-Я улыбнулась.

-Фу, Егор Крид, Господи как его можно слушать, да Егор?

-Обожаю Крида, как его можно не любить-Егор развел руками.

Мы с ним друг другу улыбнулись.

-Блин, тут только 3 самоката, а нас четверо-Сказала Яна и убрала руки в карманы.

-Давайте на одном самокате поедут два человека?-Сказала Саша.

-Не плохая идея-Егор взял один самокат.-Саш держи самокат-Девушка взяла самокат и встала на него.

-Мы с Соней едем вместе, а Яна и Саша отдельно. Всех устраивает?-Спросил у нас Егор, а все согласились, кроме Саши.

Наша набережная|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя