Самолёт уже приземлился в утреннем аэропорте Москвы "Шереметьево"
Мы вышли из самолёта, в Москве было достаточно жарко, хотелось пить.
Мать с дочкой уже пошли на выдачу багажа.
—Мам, вон наш чемодан—Сказала я и пошла за багажом.
Взяв наш розовый чемодан я подошла к матери которая уже звонила моему дяде.
Пока мы его ждём расскажу немного о нем и о своих брате и сестре.
Моему дяде Серёже—45 лет, он очень добрый, но я его побаиваюсь и веду себя не как обычно, я не могу быть при нем настоящей.
Ваня—Мой брат, ему 11 лет, он занимается футболом с раннего детства, очень весёлый и умный не по годам, бесит меня часто.
Полина—7 лет, милая, но в какой-то степени эгоистка, любит музыку слушать, иногда это очень бесит. Люблю ее, но очень часто меня бесит.
Вот мы уже шли к машине моего дяди который ждал нас на парковке аэропорта.
Вот уже виднеется его черная машина, мое сердце забилось, ведь будут вопросы по учебе, а она у меня не очень.
—Привет!—Сказала я и обняла дядю.
—Привет, Соф.—Он обнял меня в ответ и подошёл в моей маме, они с дядей брат и сестра родные.
Они разговаривали о своем, а я села в машину.
Откинув голову на сиденье я задумалась о будущем и о том как там Егор.
Мама с дядей разговаривали на этой тупой парковке уже час, и спустя час соизволили честь в машину.
Когда мы начали отъезжать я в открытом окне увидела знакомого мне человека.
Он повернулся и посмотрел на меня.
Это был Егор.
Черт!опять! Опять! Почему! Это происходит когда мы не можем даже поговорить.
Я улыбнулась ему, а он мне.
Как только я не смогла его видеть слезы пошли из моих глаз, мне было больно.
Я не могла держать это в себе, я потерял опять человека которого очень ценю, хоть и так мало знакомы.
Надеюсь это не последняя наша встреча.
Ибо нам не судьба.
________________У меня эмоциональное выгорание..)
Я в вп не заходила 3 дня, не могла, не хотела, я устала, я уже не могу проявлять эмоции, стала мало общаться с дорогими мне людьми, я просто не могу, я не проявляю эмоций в общение с каким нибудь человеком, я не смеюсь, не плачу, когда уже это закончиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша набережная|16+
FantasyИ будет звучать наша песня по всюду, ты не такая как все! Пусть все говорят о нас (Автор я) этот сон. Мне сниться на протяжении месяца, я помню все очень отчётливо... сон-свой мир.. только когда ты закрываешь глаза и засыпаешь можешь побыть таи где...