(Выглядила Кайто Хареме так⇡⇡⇡)
_________________________________________
В этом фф будет: мат!
Пизделовка из других ФФ!
Поэтому не кидается тапками сушки!)
_________________________________________
Рост девушки:?
Внешность: знает только он...
Сколько лет:?
Мать, отец:?
Братья, сестры:?
Друзья:?
Знакомые:?
Хобби:?
Любит:?
Ненавидит:?
Все это не известно так как она скрытая личность и глава всей Японии.Начало.
Манжиро Сано (Майки )
Кен Рюгуджи (Дракен)
Такемичи Ханагаки (такемучи)
Изана Курогава (Изаначка)
Тетта Кисаки (раб)
Прозвища в скобках это то как называет их гг.
.......................................... . . . . . . . . .
- Манжи добрет!😋
- ага..
- чё это с тобой?-спросила Кайто.
- да Шиничиро сказал чтобы я сразу домой шел после школы а мы ведь погулять собералась.
- а блин!(
- а я о чём?
- а давай ты не пойдешь домой сразу после уроков скажи задержали или....
- о оу бежим!
- почему ты не сказал что Шин у меня за спиной?!
- я не смотрел в твою сторону я смотрел на асфальт пока не появилась его тень и видимо он все слышал и снова запретит мне общаться с тобой!
- Манжи стой...- девочка лет 10 резко остановилась ведь понимала к чему это все приведёт... - я согласна с Шиничирой он прав... Ведь если бы мы не познакомились ты бы был нормальным мальчиком как все а я плохо на тебя влияю...
- чего!? Только не говори мне что мы должны перестать общаться и что что он прав я и ты мы не должны слушать его только по тому что он не хочет чтобы я общался с тобой, ты ведь помнишь почему мы начали дружить?!
Fleshbek
- познакомьтесь это Кайто Хареме она перевелась к нам с Шибуя.
- приветсс всем надеюсь мы подадим..
- молодец Кайто садись вон там.- девочка кивнула головой и пошла к парте на которую указала учительница.- и так на.....
- извините за опоздание можно войти в класс? - прибежал какой то мальчик.
- иди садись Манжиро.- учительница.
- ага.
Манжиро как назвала его учительница, сел сзади Кайто. Уроки прошли быстро где то было интересно а где-то скучно и неинтересно. Девочка вышла из школы и завернула за угол где раздевался собачий вой она подумала что что то случилось с собакай... И девочка увидела неприятную картину как два каких-то пацана из средней школы кидают в собаку камни и тыкают палкай ей это не понравилось и она пошла в их сторону они ее не заметили.
- эй! Идиоты не трогайте собаку!
Парни обернулись и только один из них хотел подойти к ней как иза спины девчонки с разбегу прям в лицо прыгнул ее одноклассник* это же вроде Манжиро? Чё это он здесь я бы и сама справилась!*
- т-ты кто такой?!
- Майки.
- простите мы больше так не будет простите!- помогая встать своему другу которому прилетело прямо в лицо говорил он, и они убежали.
- ты как?- обратился к Кайто Манжиро.
- отлично спасибо за помощь но я бы и сама справилась.
- все вы девчонки такие вредные.
- не все просто я не люблю когда мне помогают если я не просила...
- а понял, может тебя проводить?
- эмм нет.- не подумав и секунду девочка ответила четко и ясно.
- ладно тогда я просто пойду за компанию, и это не вопрос.)😌
Девочка не чего не ответила и пошла в сторону дома а Манжиро шел за ней и запоминал путь до ее дома. Через несколько минут девочка остановилась у обычного дома как и у всех.
- все равно ты дорогу не запомнил пока Манжиро.
- ага завтра увидимся.
И девчонка пошла в сторону дома а Манжиро в противоположную сторону от дома девочки.
Пов Манжиро:
Прикольная девочка она особенная или просто бесстрашная мне нравится надо с ней подружиться.
Конец пова!Продолжение следует.