8.

9 2 1
                                    

★ ★ ★

- Иза?- зайдя в какую-то комнату Кай посмотрела по сторонам - да где же ты??? - она пошла дальше искать брата но так и не нашла.
- кого ищешь зайка моя?)
- а это ты, Иза куда-то пропал его уже два часа ищу, кстати Ран ты не видел его?
- не-а^^ - он положил руку к девушке на талию - кстати, сегодня ты ночуешь у меня, Риндо уходит к другу и весь дом наш))
- хмм) я подумаю.
- эй! - Ран прижал девушку к себе и поцеловал ее.- а так?
- ммм~ мало~ - он снова поцеловал ее только поцелуй длился долго - ладно, только заедешь за мной...
- 🙂 что на счёт Изаны?
- а?
- ты ему ещё не рассказала?
- а.. нет, мне страшно за тебя он ведь на тебе места живого не оставит.
- это да... Но зато это во имя любви)
- боже ты идиот.
- пфф

Вечером...

- Иза.
- м?
- надо серьезно поговорить.
- хорошо?
- только обещай что не тронешь его!
- кого?..
- неважно просто обещай.
- клянусь я не трону кого-то там...
- хорошо мы с Раном встречаемся!
-...
- только не бей его, и я сегодня ночую у него!
- я знал, уже как два года знаю, боже я что в твоих глазах такой теран?)- Изана надул щеки и губы сделав обиженное лицо.
- прости! Просто ты давно как-то сказал что если у меня появится парень то только через твой труп..
- ахаххаха прости я тогда был наверное в не настроения)
- ааа...
- о это за тобой кажется иди давай)
- ладно пока и спокойной ночи 😌
- и тебе 🙂

У Рана дома...

- РАН.
- да???
- это... я поговорила с Изаной и он уже давно знал о нас так что все окей)
- есс, тогда что будем делать?))) - он сделал хитрый взгляд...
- всю ночь не спать и трахаться.
- даже так?)
- да.

Какой раз мы это уже делаем? Я и сама забыла мы с Раном встречаемся с 16 лет а мне уже 19 будет в этом году... Чёрт я  старею... Интересно что за банда эти «Свастоны»? А то Иза сказал после рождества объявим им войну, но не сказал почему видимо они перешли ему дорогу хм...

- ты меня слушала вообще?- спросил девушку Ран беря ее за щеки.
- нет я просто задумалась о своём... Отпусти щеки меня это бесит!
- у-ля-ля зайка моя злится^^
- отпусти пока я не врезала...
- нет^^ - Кай это начало не на шутку бесить и она ударила парня головой в нос, тот  отпустил ее и пошёл останавливать кровь из носа.

Спустя неделю...

- сегодня бой свастики и вальгалы, Хайтани пиздуете туда смотреть за боем... Ну все тогда расход.
- Иза ~
- ^^?
- можно и я пойд...
- нет.
- но я же не договорила...
- нет значит нет сегодня семейный ужин ты забыла нам ещё к твоему отцу на кладбище съездить нужно, так что нет будешь помогать маме готовить ужин а я так и быть попробую твою еду^^
- пиздюк, ты младше меня вообще то мне уже есть 18 имею право пойти куда захочу.
- ну тогда тебе прямо вон туда...- показывая на трассу где изредка проезжали машины.
- да пошел ты. - Кайто пнула Изану и пошла в сторону дома. К Изане подошёл его лучший друг Какучё Хитто.
- чего ты ей не разрешил там ведь Хайтани будут?
- переживаю.
- за что?)
- за то что она бестолковая...
- пхаахаха ну да такое бывает, но Изана когда нибудь у нее уже будет своя семья 😌 и разрешения у тебя спрашивать уже не понадобится...
- заткни ебальник и не нагнетай от одной только мысли то что она с одним из Хайтани спит меня уже тошнит и что она в нем нашла?..
- она же любит все что красивое да и она говорила что не любит его а просто привязалась из за красивого лица, думаю она умная и предохраняется...- Какучё резко замолчал и смотрел на злого изану.- ну ладно... Я пойду у меня там дела...
- вали уже.

На кладбище.

- Кайто.
- м?🙁
- ты любишь его?.. Рана?
- нет, а что?
- просто я тут подумал если бы ты его любила и вы расстались тебе бы была плохо, вот и всё...
- а, даже если влюблюсь в кого-то и меня бросят думаю мне не будет больно мне будет все равно, даже если это будешь ты.🙂 - девушка развернулась и пошла на выход из кладбища, а ее брат остался стоять там в недоумении.
- ч-че?- прошептал он смотря сестре в след.

Такемичи Ханагаки *будущее*

— Наото?
— о вернулся.
— ну что нового?
— хина жива)
— ура!!!
— а что с майки?
—...а вот тут проблема, Майки все ещё глава преступной группировки всего Токио.
— чёрт!
— но ты должен знать Кейске Баджи умер 31 октября 2005года, и после рождества у Майки умерла сестра Эмма Сано.
— а Изана? Что с ним? И Кен Рюгуджи?
— Кен Рюгуджи жив и здоров сейчас он работает в авто сервисе. А Изана Курогава третий лидер сейчас в "Брахмане".
— нет, нет... Чёрт почему все так?..
—  незнаю но с уверенностью могу сказать что все из за этой девушки - показывая фото жизнерадостной молодой девушки на вид которой всего лет 17 от силы.
— кто это?
— это приемная сестра Изаны и видимо это была девушка или подруга  Майки так как их видели часто вместе.
— почему в прошедшем времени?
— потому что она умерла три дня назад... Её убили кто-то столкнул ее с крыши небоскреба.
— боже... А как ее зовут?
— Кайто Хареме 28 лет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

,, только я и ты,,Место, где живут истории. Откройте их для себя