Спустя два часа мальчики разошлись по домам и Эмма пошла к брату чтобы показать это фото и спросить кто эта девочка. Постучав в дверь и получив одобрение зайти в комнату она зашла.
Э: Майки это срочно!)- скав это она сделала тут же серьезное лицо.
М: что? - лениво ответил ей брат.
Э: кто эта девочка и где она сейчас???!- показывая фото в рамке брату спросила.
М: ГДЕ ТЫ ЭТО ВЗЯЛА?!- спросил Манжиро пытаясь забрать то что принадлежит ему.
Э:я нашла это когда переберала старые вещи шина и твои так я не отдам пока не расскажешь кто это!- уворачиваясь говорила спокойно Эмма.
М: ладно только отдай,- она отдала ему фото в рамке и села на стул а Манжиро на кровать вытирая пыль с рамки.
Э: нууу....
М: это моя самая перва подруга...- его перебила Эмма.
Э: а я думала Дракен твой первый и лучший друг.
М: на счёт лучшего да но он не первый, она могла заменить мне что таких друзей как кеньчик, ее зовут Кайто Хареме мы с ней даже целый альбом сделали своими руками... Но мы перестали дружить. Всё это конец.
Э: почему?
М: ...- он лишь промолчал потому что все ещё ненавидит старшего брата за это но любит его поэтому Манжиро после того как Кайто сказала что им нельзя дружит он перестал говорить со старшим братом пока тот не умер говорил он с ним очень редко только если очень что-то нужно.
Э: эээй!
М: да блин Эмма отстань!
Э: скажи почему!
М: потому что Шиничиро ее очень обидел и мы перестали общаться! все теперь довольна!?
Накричала на сестру Манжиро лег на кровать с этой фотографией в руке, Эмма кивнула и ушла закрыв за собой дверь.
Манжиро поднял над своим лицом то фото и спросил самого себя.
М: где же ты? Точно! Завтра с кенчиком пойду к ней домой надеюсь она не переехала.
И Манжиро уснул с фотографией на груди.