Через пол часа дедушка нашёл мальчика, Манжиро в свою очередь сидел на кладбище у могилы матери и смотрел пустыми глазами на дату смерти и что-то шептал но дед его не слышал.
Слова Манжиро Сано: она заменяла мне ту боль мам, хоть она и ушла я буду ее искать если не найду она всё равно будет в моей памяти и сердце. Кайто...она не обычная мам, она как будто...
От раздумий в слух его вывела рука на его плече, он не стал оборачиваться ему было не до этого.
Дедушка: пошли домой скоро дождь обещают, Шиничиро не будет тебя доставать обещаю.
Манжиро лишь встал и пошол домой а дед за ним.Придя домой мальчик упал на кровать в своей комнате, и смотрел в потолок и не мог ни о чём думать. Вскоре Манжиро вскочил с кровати и побежал к шкафу и начал рыться там его глаза искрились как ни когда. Ища что-то он говорил *где же?! Я помню что убирал сюда....нашёл!)* Манжиро искал фотоальбом который он и Кайто сделали своими руками и на фоткались.
Мальчишка сидел рассматривал каждую фотографию, и начал со временем что-то писать в середине альбома" Я Манжиро Сано! Клянусь своей жизнью что обязательна верну Кайто Хареме, чего бы мне это не стоило.
Ведь ради неё мне и жизни не жалко!
Манжиро Сано 10 лет 2000год."
Манжи посмотрел и много раз перечитывал свои слова и улыбнулся, он достал одну фотографию из ее ячейки и взял рамку для фотографий из гостиной он засунул туда фотографию.
То фото: Манжиро и Кайто сделали на пристани и смотрели на корабли которые привязывали мужчины. И сзади фотографии было написано рукой Кайто " Кайто Хареме и Манжиро Сано лучшие друзья! Люблю тебя Манжиро.
Твоя Кайто.
♡ω♡ "Спустя пять лет!
Майки нашёл много новых друзей, позабыв о своем обещании...
Все бы было хорошо но.....всегда есть но.
Сейчас Эмма (сестра Майки) переберает его старые вещи и вещи погибшего Шиничиры. Эмма наткнулась на то фото что было сделано шесть лет назад на нем она узнала своего брата Манжиро а рядом с ним девочку очень красивую и удивилась тому что ее брат с девчонками дружил рань так ещё и обнимался, Эмма не стала выбрасывать это фото она отложила его в сторону к тем вещам которые нужны. Вот с минуты на минуту должен прийти Манжиро и его лучший друг Кеньчик в которого влюблена Эмма.^-^
_______________________________________
Ну что-то такое странное, но оно | загадочное и романтичное. |
_____________________________________|^-^