*Да помню Майки я все помню но я не хочу чтобы ты ругался со своим братом прости..* подумала девочка.
- Манжиро прости...
- Кайто!? Но мне с тобой хорошо!
- а ещё лучше будет без меня... Я переведут в другую школу наверное, ведь скоро начнется средняя школа пока Манжиро.
- Кайто стой!
- ...
- Кайто ты все равно будешь моей самой лучшей подругой я не кем тебя не заменю обещаю!
Девочка шла и плакала от того как она была дорога Манжиро ведь он тоже её первый друг которого она так полюбила и ценила больше чем свою жизнь.
- ха...ха..хаа вот ты где я устал за вами бегать...ты чего ноешь Манжиро?- спросил его старший брат Шиничиро.
- Кайто...она....~всхлип~
- умерла?!- шоково спросил Шиничиро.
- нет! Ты совсем что-ли она сказала что нам ненадо дружить.
- а вот оно что ой померитесь ещё, пошли дед дома ждёт.
Шиничиро взял Майки за руку и пошел потянув его за собой.
- нет!- Манжиро выдернул свою руку из хватки старшего брата, и начал убегать
- Манжиро стой!
- ненавижу тебя!- кричал мальчик вытерая слёзы на ходу.
- Манжиро! - Его старший брат хотел побежать за ним но его кто-то дёрнул, это был дедушка Сано чему Шиничиро удивился- а...
- пускай бежит ему надо побыть одному сейчас, на ка лучше Эмму отведи в школу рукаделия, я сам с ним поговорю и не подходи к нему сегодня лучше.
И дедушка отдав Эмму в руки Шиничиро пошол в ту же сторону куда побежал Манжиро.
Манжиро не знал что делать ведь он не плакал с того момента как его мамы не стало и он пообещал ей что не когда не будет плакать но Кайто Хареме она была первой девочкай которая смогла победить его в драке и покорить его каменное сердце.×××××××××××××××××××××××××××××××××××
Простите главы буду то маленькие то большие смотря какой настрой писать это все. Продолжение следует....