5 ༎ຶ⁠‿⁠༎ຶ

22 2 0
                                    

Утром Майки позавтракал и пошол с другом по старому адресу подруги ожидая что она там. Постучав в дверь ее открыла женщина средних лет с уставшим лицом.
?: Вы кто? - спросила женщина.
М: я Манжиро Сано а это мой друг.
?: Манжиро Сано говоришь не тот ли который в детстве к нам приходил?
М: да!- с искрящими глазами сказал он.
?: Проходите.
Пройдя в дом она повела их на кухню попить чаю те не отказались. Они разговорились и Майки вспомнил зачем он пришёл.
М: а я ведь хотел спросить, где Кайто?
?: ...женщина застыла и погруснела- я незнаю где она сейчас с братом они оба приходят домой когда я сплю, и уходят в это же время примерно через 3 три часа они уходят как пришли, она изменилась Манжиро она уже не та...ты можешь передать ей записку я ей отдам не бойся читать не буду.)
Майки впал в ступор как и женщина несколько минут назад, он взял листочек и ручку рядом лежащие написав на листке" привет, буду ждать на пристани если ещё помнишь это место 18:00 завтра.", отдав этот листок женщине он вспомнил что в детстве Кайто была единственным ребенком в семье, и решил спросить откуда появился ее брат.
- простите за такой вопрос, но Кайто в детстве говорила что она единственная в семье, и детей кроме нее нет.- майки
- ах да это так и есть она единственная в семье, но как-то раз она пришла с прогулки вся побитая в крови...не в своей крови, в тот день...она сказала что хочет себе брата которого она будет любить и сказала что ей неважно кто это будет родной или нет, ей всеровно главное что у нее будет тот...- женщина поменялась в лице толи она задумалась толи не могла сказать это и продолжила - которому она может посвятить себя и свою любовь. Тогда мы с ее умершим отцом не могли иметь больше детей поэтому как и предложила нам Кайто мы взяли ребенка из приюта она долго выберала себе брата, тогда она рассматривала каждого мальчика как изнутри так и снаружи как будто она видела что это за люди вырастут...- говорила она это с улыбкой смотря в глаза Манжиро а он ее внимательно слушал.- и тогда она выбрала Изану, сначало он был  капризным и высокомерно вел себя с Кайто, как-то раз я хотела вмешаться их сору но Кайто сказала чтобы я не лезла и она сама справится с этим ребенком сказала она это не смотря на то что она тоже ребенок, тогда видимо Изану это задело и он хотел ударить её но она его опередила ударив его он упал на пол а она села рядом смотря в пол, тогда она сказала ему эти слова" ты никто в этой семье, я знаю что папе и маме не нравится мой выбор и я вижу как они смотрят на тебя Иза... прости, может я сделала ошибку выбрав тебя  рас ты так себя ведёшь? отец и мама они пытаются ради меня показать свою любовь к тебе, если бы я не захотела себе брата ты бы сгнил том приюте, а ведь я просто хотела себе брата но получила...". Тогда Изана заплакал и обнял её  даже я была в шоке, с того дня я не разу не видела чтобы они ссорились, только тогда я заметила что Кайто как будто не доверяет нам своим родителям, она доверяла только Изане но я все равно рада что у нее и в правду есть тот кто может позаботиться о ней если меня не станет, ой это было лишним о уже второй час мальчики скоро придет Изана и Кайто вы их дождетесь?)
- а нет нам нужно идти спасибо большое за чай передайте письмо ей до свидание.)- сказал Манжиро.
- до свидание, надеюсь ещё увидимся!)
И парни вышли из дома и направились на стадион ведь им нужно было закрыть бои на ставки но Дракену не давал покое один вопрос и он спросил у Майки.
- эй Майки кто такая эта девчонка рас ты о ней вспомни с утра пораньше?
- она была моим первым лучшим другом потом я не заметил как втюрился в нее но Шиничиро... Всегда был против того что мы дружим с Кайто он говорил типо она плохо влияет на меня иза того что я школу прогуливал вместе с ней, и ее это задело тогда мы перестали обращать.... Но я все равно ее люблю кеньчик прикинь она меня как-то раз ушатала на рас два я потом целую неделю гулять с ней боялся но она так долго извенялась и абвинила меня что это я виноват. Хотя я с ней согласен я ведь и предложил драться без правил и не подоваться я конечно знал что она может мне навалять но не настолько...- майки закончил рассказ и смотря в перед  гордо улыбался  тем что его отмудохала девчонка.
- это получает что ты не "непобедимый Майки" а полный лузер рас тебя девчонка отмудохала?- посмеявшись сказал Дракен.
Майки только ударил его в плечо, и сказал то чего не ожидал Дракен.
- да! Зато я горжусь тем что меня отмудохала Кайто и вообще не называй ее девчонкай я не посмотрю что ты мой лучший друг Кеньчик и вмажу тебе.
На серьёзе сказал он, а затем улыбнулся ангельской своей фирменной улыбкай и они пришли в то место где были обычно бои на ставки и увидели как горилла хуячит слабого и на вид младше него пацана. Майки это напомнило о Шиничиро он тоже был полный ноль в драках но все равно дрался до последнего...
Майки решил прервать их драку ведь тот горилла попросил принести биту а это уже не чесно.
Майки шел впереди а Кен за ним.
Майки прервал их бой.
Итог: Манжиро нашёл нового друга его зовут Такемичи Ханагаки.

,, только я и ты,,Место, где живут истории. Откройте их для себя