Кай проснулась из за того что ей было холодно.
Она повернулась к Изане что забрал всё одеяло, и начала забирать одеяло у брата он не отдавал его и ей пришлось будить того.- Изана!- парень нечего не ответил только нахмурил брови.- Иииизаа!!!!- тот открыл глаза и смотрел на сестру.
- ты чё орёшь?!- спросил парень на что получил подзатыльник.
- одеяло верни, и вообще приноси свое одеяло ты заебал забирать мое все я спать.- девушка легла закрыв глаза, как сразу их открыла потому что Изана стащил ее с кровати и закинув на плечо понес на кухню, та не пыталась вырваться потому что нет смысла ведь ей с братом снова нужно ехать в "Поднебесье".
Парень отпустил сестру и пошел к холодильнику так как сейчас 5:25 мама ещё спит а будить ее по пустякам не хочется, разглядывая внутренности холодильника он достал молоко, яйца, бекон, колбасу, глазированный сырок с кокосовой струшкай его обожает Кай... Закрыв холодильник он заметил бумажку на магните, и увидел имя "Манжиро" он не показал ее сестре что уже ела сырок, он начал читать содержимое записки:
Привет Кайто. Давненько не виделись, если сможешь то давай в субботу в 18:00 на нашем старом месте встретимся если непомнишь то это пристань. Я буду ждать.
Манжиро Сано!
Изана смял и выкинул бумажку в мусорное ведро. И смотрел на Кайто что абляпалась шоколадом как маленькая девочка.- чё?- спросила сестра брата облизывая руки. Изана лишь усмехнулся и взял полотенце начал вытерать ей рот.
- ты когда научишься есть их как люди?)
- незнаю я не хочу быть как все я лучше их! - фыркнула та.
- да-да ты самая лучшая сестра на свете, даже подумать страшно что будет со мной если бросишь меня...- тут улыбка с его лица спала и он снова загрустил.
- хей я не брошу тебя, обещаю - обняла брата и начала гладить по голове Изана любит когда сестра его обнимает, гладит и т.д.- все давай готовь я хавать хочу.
- ТЦ такой момент испортила... Тебе с чем?
- хмм... Бекон.
- мг- хмыкнул он и начал делать завтрак для сестры. А та пошла мыть руки.Пов Изана:
Что за... бред какой-то она ведь всегда рядом со мной. Почему он не может оставить нас в покое Шиничиро, Эмму забрал теперь Кайто хочет?!!!
Нет ее я не отдам это моя сестра низачто в жизни... Объявлю им войну думаю сестричка будет рада а то достала со своими капризами что давно не дрались бла бла бла. Всё-таки иногда она меня бесит но все равно люблю... О готово надо ее звать.
Конец пова.
- Кааай иди ешь готово...
- идуу.
- вкусно?)
- да ты же знаешь что это всегда вкусно ты не заменим Иза люблю тебя!)- от вкусного завтрака как и всегда у нее аж ЗвЕзДаЧкИ появились в глазах, Изана тоже начал уплетать завтрак.Спустя 30 минут.
- Изана ты не видел...
- на верхней полке.
- спасибо.
-угу... Бля..
- за угу ебут в углу)
- да блин достала.
- аладушки)
- тц!
После того как девушка оделась они поехали на байке Изаны в логово группировки.
Одела это⬇️
Знаю часть маленькая у меня творческий кризис...
Продолжение блять следует...