Pov Кайто и Изана.
Придя домой в 22:43, оба пошли есть зайдя на кухню их ждала мама.
- привет ма. - устало сказал Изана.
- привет кушать хотите я приготовила пирог с абрикосами?
Оба синхронно кивнули, чему улыбнулась женщина и отрезав два кусочка пирога и налив чай поставила на стол перед своими детьми они принялись уплетать все это.
- сегодня вы рано но это хорошо, что вы делаете такого до поздна?
- маа не начинай просто у нас есть теперь работа вот и всё.- ответила Кайто на вопрос матери и встала из за стола не доев и не допив чай, пошла на верх взглядом ее провожали мать и брат, потом пошла в свою комнату а затем в душ.
- есть ещё пирог?)-спросил Изана и женщина кивнула и отрезала парню ещё кусочек и подлила чаю, ему было мало этого пирога и он съел пирог сестры * она всё равно не любит абрикосы)* подумал Изана про себя.
Допив чай сестры парень пошел в свою комнату чтобы переодеться а затем пришел к сестре с подушкой и одеялом ее не было в комнате Изана подумал может она снова на крыше и вылез в её окно и увидел сестру что сидела на крыше и смотрела на звёзды.
- простудишься ведь.- сказал парень девушке и укрыл своим одеялом.
- ну и ладно.
- дура. - девушка промолчала и улыбаясь обняла брата Изана поступил также так они просидели ещё десять минут и стало холодно решили пойти домой. Залезли через окно Кайто и Изана тут же прыгнул на кровать сестры она не поняла нечего и вспомнила про расписание которое они сделали в тринадцать лет ведь они одногодки.
- сегодня по расписанию.- сказал Изана обнимая подушку сестры.
- я уже поняла, двигайся Иза ты занял всю кровать.
Изана подвинулся чтобы легла сестра она его старше только на месяц но он её уважал и берёг.Пред- история.
Как-то раз Кайто снова пришла домой грустная Изана спросил почему, она сказала что ее обижают мальчики из средней школы и она не может с ними справится они сильнее, Изана на следующий день пошёл в школу якобы проводить сестру и тогда то он и встретил тех кто обижал его сестру тогда он избил тех парней один остался инвалидом на всю жизнь а те двое...не выжили и перед тем как отправить последнего в накажут он сказал * знаешь ведь Кайто Хареме? Так вот она моя сестра, ещё раз я узнаю об этом ты закончишь как твои друзья а пока живи пидр!)* Изана вырубил его с того дня Кайто некогда не приходила грустная или побитая потому что каждый день Изана провожал ее в школу все боялись подходить к ним да и Кайто не хотела общаться с ними с четырнадцати лет она перестала ходить в школу а Изана ее поддержал и предложил создать им свою группировку под названием "Поднебесье" она согласилась и Изана начал обучать ее драться чтобы она смогла постоять за себя, если его не будет рядом. За пол года он научил ее всем своим приемам даже смертельным и через несколько месяцев он решил проверить как научилась драться Кайто и позвал всех поднебесных капитанов чтобы те просто смотрели. Кайто немного опоздала но пришла.
- ну привет мальчики.)-с зловещей улыбкой она посмотрела на всю четвёрку те немного замялись с ответом пока на них не крикнул Изана.
- я не понел чё это вы такие грубые вам что лень сказать привет в ответ?!- Изана кричал на них, они слышали его но смотрели не на него а за его спину и на серьёзное лицо девочки, затем Изана присмотрелся к ним и заметил что они смотрят не на него. Он понял на кого они смотрят таким взглядом у каждого был взгляд призрения или злости что-то вроде этого. Изана со всей силы ударил Шиона Мадараме тот отлетел, Изана пошол в сторону Какуче Хитто но его остановил смех сестры он обернулся и посмотрел вопросительно на нее.
- не парься Иза я их не боюсь, не трогай их они ведь ничего не сделали верно мальчики?)- те лишь кивнули и спросили.