𝑯𝒆𝒂𝒅𝒄𝒂𝒏𝒐𝒏

765 19 1
                                    

Парни как отцы

Гон Фрикс.

• Скорее всего будете жить недалеко от леса, ведь парнишка будет настаивать на том что малышам и тебе необходим чистый воздух.
• Парень прекрасно понимает какого это жить без отца, поэтому с момента твоей беременности и после рождения детей пытается заботиться о них, постоянно спрашивая у тебя всё ли он правильно делает и не нужна ли тебе помощь.
• Фрикс не опытен когда дело касается совсем маленьких детей и даже будет бояться взять малыша на руки
• Если дело коснётся уже более взрослых Гон всегда найдёт чем занять их, от подвижных игр до рассказов.
• Скорее всего из-за своей доброты, Гон может первое время позволять детям слишком много, но всё же позже установит рамки дозволенного.
• Всегда готов их поддержать и будет всегда с ними честен
• Детишки будут обожать проводить время со своим отцом и конечно же с тобой, они часто рассказывают своим друзьям о том какая у них замечательная семья, как вы всей семьёй ходите на рыбалку/прогулки в лес и т.д.
• Можешь не переживать, ваши дети вырастут добрыми, отзывчивыми и самое главное у них будут только самые светлые воспоминания с вами

Киллуа Золдик

• Хотя Килл и не понимает как заботиться о маленьких детях, он их любит, защищает и приложит все усилия что бы стать хорошим отцом.
• К детям будет относиться очень аккуратно, боясь сделать им больно
• Грубо говоря Киллуа придётся привыкать к тому, что он теперь отец и тебе придётся подталкивать его, ведь паренёк довольно неуклюжий в этом деле.
• Если в уходе за детьми Киллуа не хорош, но зато в играх мастер, ведь тот часто играл с Алукой.
• Всей семьёй можете подурачиться
• Семейныйпросмотриы фильмов
• Киллуа сразу поставит рамки дозволенного детям, но никто не говорит, что он их не будет баловать.
• Ваши дети вырастут вполне уверенными в себе, воспитанными и волевыми.

Курапика Курута

• После того как он узнал о твоей беременности неуверенность поселилась в его сердце.
• Парень боялся, что из-за работы не сможет уделять должное внимание своему малышу.
• Перед рождением ребёнка прочитал множество книг, посмотрел не мало видео о том как заботиться о детях. Но на практике это оказалось в разы сложнее.
• После того как дети подрастут, Куртуа станет намного спокойнее и более открытым с детьми. Но, на смену неуверенности в уходе за детьми, придёт страх за их безопасность. Он будет задавать вопросы подобно таким: "Куда ты?" "С кем ты?" "Они точно хорошие?"
• Ваши дети вырастут вежливыми, воспитанными и справедливыми, как их отец.

Леорио Паландинайт

• Безусловно был рад новости о твоей беременности.
• Очень любит ваших детей.
• Когда может, помогает за уходом малышей, пусть иногда может где-то накосячит, но попытается сразу же исправить.
• Когда детки подрастут будет стараться проводить с ними довольно много времени, играть, ходить на прогулки.
• Леорио довольно громкий папа, вашим детям однозначно будет с ним весело
• Стоит только какому-то парню взглянуть на тебя с детьми, Паландинайт тут же начнёт подходить к вам гордо выкрикивая что такая красивая ты ЕГО жена и это ЕГО прекрасные детишки.
• Ваши дети вырастут довольно открытыми и с характером.

Иллуми Золдик(+персонаж)

• Следует начать сразу с того, что Иллуми явно распланировал жизнь ваших детей ещё до их рождения, ведь мы прекрасно понимаем, что он сосредоточин на том, чтобы сделать из них идеальных убийц и продолжить род Золдиков с довольно сильными членами семьи.
• Он не имеет абсолютно никакого понятия о том как возится с ещё совсем маленькими детьми, Иллуми даже не знает как успокоить плачущего ребёнка. Поэтому настаивал на том, что бы о детях заботились няни, но ты подобного мнения не разделяла.
• Когда дети подрастут, начнётся время тренировок. Но ты долго уговаривала мужа не обращаться с ними слишком жестко, он тебя послушал.
• Иллуми беспорно хотел взять их под контроль, но всё же что-то в душе не даёт ему этого сделать.
• Пусть на тренировках он довольно хладнокровно обращается с ними, но не редко он может с ними и..Э..Поиграть?
• Разрешает расчёсывать, заплетать и делать разные причёски ему. Если в более хорошем расположении духа, то может даже разрешить детям накрасить его, но не ярко и дабы эти творения легко смылись. Иногда читает детям сказки, а те в свою очередь засыпают у него на груди.
• По мере взросления привязанность к детям будет угасать, а тренировки усиливаться и детям уже не будет позволено так много.
• Ведь у них ещё есть ты, которая всегда поддержит и даст максимум материнской любви.
• Ваши дети вырастут тихими, сдержанными и конечно же послушными.

Благодарю за прочие данной главы ʚ♡ɞ

Реакции и хэдканоны Хантер x ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя