𝐷𝑜𝑘𝑖𝑚𝑎𝑘𝑢𝑟𝑎
𝐺𝑜𝑛 𝐹𝑟𝑒𝑒𝑐𝑠𝑠
Ты попросила Фрикса забрать твою посылку, парень согласился выполнить просьбу. Когда он принёс твой долгожданный заказ, ты предложила выпить чаю, заодно и раскрыть посылку.
Благополучно забыв о том, что содержимое этой посылке Гону видеть не желательно.
Фрикс из-за интереса вывалил всё содержимое посылке на пол. На полу красиво настилается часть наволочки с изображением лица Гона.
- А.. [Твоё имя].. Кгм.. - Парень стал похож на спелый помидор за считанные секунды.
Ты же быстро хватаешь эту наволочку и прячешь за спину, ссылаясь на то, что Гону это показалось.𝐾𝑖𝑙𝑙𝑢𝑎 𝑍𝑜𝑙𝑑𝑦𝑘
После долгой прогулки по парку развлечений, Киллуа вызвался проводить тебя до дома. Когда вы уже подошли к твоему дому, ты поняла, что солнце давно зашло и решила пригласить парня к себе.
Зайдя в квартиру ты внезапно вспоминаешь про докимакуру на которой изображен тот, кого ты только что впустила в свою квартиру. Ты быстро забежала в комнату с надеждой успеть спрятать этот нежданчик, но Киллуа пошел за тобой, думая что ты приготовила ему сюрприз.
Ты не успеваешь даже придумать место для тайника, как Золдик распахивает двери в спальню, ты прячешь подушку за спину.
Килл замечает его голову выглядывающую из-за твоего плеча.
- Пха, я знал что всё же вместо своих нарисованных идиотов ты выберешь меня! - самодовольно произносит парень скрывая за эти словами долю своего смущения//(Ты убиваешь его гордость своими словами:"ты кстати тоже 2д идиот" ) //
𝐾𝑦𝑟𝑎𝑝𝑖𝑘𝑎 𝐾𝑢𝑟𝑡𝑎
Час дня, Курапика решил провестипровести свой выходной с тобой. Решив договорить о встрече он звонит тебе, голос автоответчика заставляет парня напрячься, но он решил не сдаваться.
После около 10 звонков он сдался, да и думал он не о самых хороших вещах, которые могли с тобой произойти.
Внезапно он вспоминает о запасных ключах от твоей квартиры, которые ты отдала ему на всякий случай.
////
- [Твоё имя], у тебя всё хорошо? Ты на звонки не отвечала и я решил прийти. - Говорил парень проходя в гостиную, но тебя там не обнаружилось.
Решив зайти в твою комнату он увидел что ты мирно спишь обнимая подушку на которой изображён Курута, а из ноутбука доносятся голоса из фильма.𝐿𝑒𝑜𝑟𝑖𝑜 𝑃𝑎𝑙𝑎𝑑𝑖𝑘𝑛𝑖𝑔ℎ𝑡
Недавно из гардероба пареня ты утащила одну из его любимых футболок, и Леорио решил тебе об этом напомнить пока он у тебя в гостях. Ты в свою очередь говоришь, что вернёшь ему её в целости и сохранности, но позже.
- Я же говорю о том что она мне нужна сейчас! Если я её найду, то забираю обратно! -с этими словами Леорио пошёл в твою комнату. Ты в свою очередь думала что подушка спрятана надёжно.
- [Твоё имя], какого хрена! - от этого крика с твой комнаты ты даже чаем поперхнулась. Через несколько секунд Паландинайт появляется в дверном проёме держа в руках большую подушку с его фото.
- Какого хрена, такой красивый Я, лежу под кроватью, где пыли больше чем воды в океане!𝐼𝑙𝑙𝑢𝑚𝑖 𝑍𝑜𝑙𝑑𝑦𝑘
Он тебе её сам подарил :)𝐾𝑎𝑙𝑙𝑢𝑡𝑜 𝑍𝑜𝑙𝑑𝑦𝑘
Узнал об этом от дворецких, паренька это немного смутило, но всё же ему было приятно что-ли?...Прошу прощения за то, что глава вышла позже нужного и за столь малое кол-во слов
ʚ♡ɞ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и хэдканоны Хантер x Хантер
Короткий рассказПервая моя подобная книга, поэтому прошу, не судить строго. Ещё извиняюсь сразу если какие-то слова будут изменены из-за т9 и просьба указать на эти ошибки дабы я их исправила. Приятного прочтения ♡