𝐼𝑙𝑙𝑢𝑚𝑖 𝑍𝑜𝑙𝑑𝑦𝑘
Скорее всего увидя его в обычной ситуации ты бы предпочла обойти Золдика десятой дорогой, а не просить его о помощи.
Дело в том, что тебя уже преследуют раз так второй точно. Но в первый раз тебе удалось оторваться от преследователя в людном парке. Сейчас же ты возращаешься домой, а на улице начинает смеркаться, за тобой от самой работы идёт мужчина и явно не за тем что бы узнать время. Впереди себя ты видишь высокий силуэт мужчины с длинными волосами, который идёт довольно спокойным шагом из-за чего догнать его проблемой не было.
- Прошу, помогите мне. - догоняя и беря за руку Золдика проговариваешь ты.
Тот же просто окинул равнодушным взглядом и уже было хотел выдернуть руку и что-то сказать, как ты его перебила
- я заплачу, только помоги! - Иллуми снова посмотрел на тебя сверху вниз
- Хорошо. Иди куда шла. - кратко бросил тот и направился в сторону твоего преследователя.
Ты сразу развернулась и ускорила шаг в сторону своего дома. Через несколько минут ты снова увидела Иллуми около одинокого фонаря, освещающего часть улицы.
- 9.000- произнёс тот когда ты начала подходить ближе.
- Хорошо - говоришь ты попутно доставая кошелёк из сумочки.
///
Иллуми ещё долго переваривал эту ситуацию у себя в голове. Ещё ни у кого не хватало наглости дотрагиваться до самого наёмника.𝐻𝑖𝑠𝑜𝑘𝑎 𝑀𝑜𝑟𝑜𝑢
Вечером ты решила отдохнуть и сходить в бар. Расслабиться ну и если повезёт завести новые знакомства.
Так всё произошло. Хисока заметил тебя сразу. Не стоит скрывать, с самого начала он рассчитывал на то что легко сможет завоевать твое внимание, а после уже и првести ночь с тобой и не более. Но чем дольше фокусник находился с тобой то всё больше убеждался, что ты явно не из тех, кто кидается на парня после одного разговора. Поэтому твоя персона заитересовада Хисоку. Вы неплохо провели время, а мужчина проводил тебя до дома.
Позже вы начали проводить вместе время, но намерения Хисоки тебе были не понятны, то ли вы считались друзьями, то ли обычными знакомыми.
Но в один момент подшафе ты высказала всё что думаешь о ваших с ним отношениях.
- Хах, принцесса не ожидал от тебя такого. Ты бы так не разбрасывалась словами.
///
Фокусник ещё долгое время будет припоминать Вам о сказанном, тем самым ставя в неловкое положение.
Ему нравится наблюдать за твоей реакцией)Прошу прощения а то чтт глава не выходила так долго. Но на других персонажей у меня фантазии не хватило, поэтому снова прошу прощения.
Так же хочу поздравить всех с началом каникул и желаю хорошего отдыха, а я постораюсь компенсировать своё отсутствие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и хэдканоны Хантер x Хантер
Short StoryПервая моя подобная книга, поэтому прошу, не судить строго. Ещё извиняюсь сразу если какие-то слова будут изменены из-за т9 и просьба указать на эти ошибки дабы я их исправила. Приятного прочтения ♡