{12}𝑀𝑢𝑠𝑖𝑐𝑎𝑙 𝑖𝑛𝑠𝑡𝑟𝑢𝑚𝑒𝑛𝑡:+:•*∴

408 13 2
                                    

Ты играешь на музыкальном инструменте

𝐺𝑜𝑛 𝐹𝑟𝑒𝑒𝑐𝑠𝑠
𝐹𝑙𝑢𝑡𝑒
Гон знал о твоём увлечении музыкой и нередко был твоим слушателем. Так же именно Гон подтолкнул тебя на участие в разных конкурсах, ибо будет просто кощунство не продемонстрировать такой талант публике. Для самого же Фрикса твоя игра на флейте похожа на сказку,
напоминает о волшебстве или о чём-то мистическом.
- Вау, солнце, это как всегда превосходно. Сможешь сыграть ещё что-то? - немного с неловкой улыбкой протараторил паренёк.
Ну и как ему можно отказать?

𝐾𝑖𝑙𝑙𝑢𝑎 𝑍𝑜𝑙𝑑𝑦𝑘
𝐿𝑦𝑟𝑎
Киллуа узнал о твоём новом увлечение сразу же когда ты приобрела этот инструмент. Научилась играть ты довольно быстро. Золдик теперь просто обожает лежать на твоих коленях и слушать столь чарующий, переливающиеся, нежный голос твоей лиры.
-Котёнок, ты делаешь большие успехи, я тобой горжусь - говорит Киллуа, почти засыпая..

𝐾𝑦𝑟𝑎𝑝𝑖𝑘𝑎 𝐾𝑢𝑟𝑡𝑎
𝑂𝑐𝑎𝑟𝑖𝑛𝑎
Низкий и глубокий звук, похожий на ветер и шелест листьев, словно отправлял в прошлое, заставлял расслабиться и отдохнуть от городской суеты, это именно то, чего иногда не хватает Курапике.
Блондин просит тебя сыграть для него, когда тот напряжён или очень устал, ну и конечно в свободное время он не против послушать игру на окарине.
- Милая, ты как всегда играешь просто замечательно, у тебя и правда присутствует талант.

𝐿𝑒𝑜𝑟𝑖𝑜 𝑃𝑎𝑙𝑎𝑑𝑖𝑘𝑛𝑖𝑔ℎ𝑡
𝐺𝑢𝑖𝑡𝑎𝑟
В свободное время ты нередко брала в руки гитару и играла разные любимые песни или же пыталась придумать что-то своё, авторское. Леорио безусловно гордился, тем что ты столь хорошо владеешь этим инструментом, но иногда делал замечание о том, что музыка мешает ему учится, но когда он освобождался, то всегда приходил к тебе и даже пытался чему-то у тебя научиться.
- Да как аккорды можно зажимать, это не удобно! - возмущался Паландинайт после неудачной попытки сыграть что-то.

𝐼𝑙𝑙𝑢𝑚𝑖 𝑍𝑜𝑙𝑑𝑦𝑘
𝑉𝑖𝑜𝑙𝑖𝑛
В поместье Золдиков ты и нашла этот чудесный инструмент, решившись попробовать поиграть. Но увы, удачей это не увенчалось. Скрипка никак не хотела дарить своё красивое звучание, а лишь выдавала что-то похожее на скрип не смазанных дверных петель. Долго за мучением музыкального инструмента Иллуми наблюдать не мог.
- [Твое имя], почему ты мне сразу не сказала, о том, что хочешь научиться играть на скрипке? - совершенно спокойно и в какой-то степени безэмоционально произнёс парень.
Что ж, как ты понимаешь практически на следующий день ты занималась с самым лучшим преподавателем скрипки.

𝐾𝑎𝑙𝑙𝑢𝑡𝑜 𝑍𝑜𝑙𝑑𝑦𝑘
𝑀𝑢𝑙𝑡𝑖-𝑏𝑎𝑟𝑟𝑒𝑙 𝑓𝑙𝑢𝑡𝑒
"Песочный", мягкий и бархатный звук плавно растекался по всей комнате.
Для Каллуто это была словно колыбельная, под которую он довольно быстро засыпал, так уж это звучание ему нравилось и заставляло расслабляться.
Золдик очень часто просил тебя сыграть для него, но никогда не настаивал, ведь понимал, что игра через силу может только навредить.
Почему-то становится комфортнее играть поздно вечером или ночью, кажется что всё застывает для того чтобы услышать чудесную мелодию.
- Сможешь сыграть мне сегодня перед сном? Очень хотелось бы услышать твоё мастерство..

𝐺𝑖𝑛𝑔 𝐹𝑟𝑒𝑒𝑐𝑠𝑠
𝐾𝑎𝑙𝑖𝑚𝑏𝑎
Почему же твой выбор пал на с виду детский инструмент? Всё довольно просто, калимба довольно компактный инструмент, который радует своим прелестным звучанием и игра на ней раслабляет. Джин даже сам пробовал играть и за счёт не столь сложного устройства калибра у хантера получилась довольно интересная мелодия.
- Довольно милый инструмент, да и звучит неплохо, сможешь сыграть что-то более сложное?

Что ж, а я как всегда только поблагодарю Вас, читатель, за прочтение этой главы, а так же голос за неё, я это очень ценю и стараюсь ради Вас♡

Реакции и хэдканоны Хантер x ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя