1часть
Я думал, мне всё ровно..
𝐺𝑜𝑛 𝐹𝑟𝑒𝑒𝑐𝑠𝑠
Спустя несколько лет дружбы, ты собрала свои чувства, волю в кулак и всё же наконец-то рассказала Фриксу о своих чувствах.
- Оу.. {Твоё имя}, прости меня, пожалуйста, но я не могу принять твои чувства, не обижайся только. Но я очень ценю что ты призналась.
//Отвечаешь что прекрасно его понимаешь, но ты бы просто не смогла продолжать молчать, и будешь рада остаться с ним друзьями. //
- Конечно же мы останемся друзьями!
С этого момента прошло уже несколько недель, а вы забыли о нём как о недразумении. Ну, а на твоём личном фронте начал наклёвываться ухажёр.
Вы с Гоном гуляли по парку, как к тебе подошёл незнакомый для Гона парень.
- Приветик, {Твоё имя}, с прошедшим 8 марта, прости что не поздравил во время.- Говорит парень протягивая тебе 3 алые розы.
//Обнимаешь его, тем самым благодаря за подарок и говоришь что ему не стоило тратиться на цветы. //
Гон прокашлялся.
- {Твоё имя в умешительно ласкательной форме}, а кто это?
Серце Гона само того не осознавая начало биться быстрее и в его постепенно заполнялось.. Чувством ревности?..𝐾𝑖𝑙𝑙𝑢𝑎 𝑍𝑜𝑙𝑑𝑦𝑘
Вы познакомились в довольно популярной онлайн игре и обнаружили, что у вас двоих много общих интересов которые вы можете обсудить или темы на которые можетепо спорить с мнением друг друга. По мере вашего общения стало выясняться, что вы ровесники и живёте в соседних городах. Раз в неделю или две вы виделись и оставались у друг друга с ночёвкой. Постепенно ты начала чувствовать какую-то эйфорию.
И наконец-таки ты решила рассказать виновнику этого чувства на одной из ваших прогулок.
-а.. - Паренёк впал в ступор. Ты была первая кто так в открытую рассказал свои чувства. И Киллуа просто не знал что ответить и выпалил- Это круто конечно, но я бы предпочёл просто дружбу, оке?
//Говоришь, что ты не настаиваешь на отношениях и тебе было важно просто поделиться этим. //
Где-то через месяц вы встретились уже в твоём городе. Ты ждала Киллуа на вокзале со своим другом.
- Привет. - Киллуа с подозрением глянул на парня стоящего рядом с тобой. - Кто этот парень? - переведя взгляд уже на тебя, спрашивает Золдик.
- Ах да, где же мои манеры.. Я Кин Окада, а ты ведь...
- Киллуа Золдик.
- Точно.. Приятно познакомиться -Кин протянул руку
Киллуа пожал ему руку, при этом пустив ток и смерил Окада недружелюбным взглядом.
Киллуа отмахнёться тем, что просто не доверяет ему, в отличие от тебя, но возможно, причина кроется в другом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и хэдканоны Хантер x Хантер
Short StoryПервая моя подобная книга, поэтому прошу, не судить строго. Ещё извиняюсь сразу если какие-то слова будут изменены из-за т9 и просьба указать на эти ошибки дабы я их исправила. Приятного прочтения ♡